+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2020 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новотранс обосновал свои доводы в поддержку перевозок контейнеров в полувагонах

Отмена запрета для российских грузоотправителей на перевозку на сети РЖД контейнеров в полувагонах позволит обеспечить пропускную и провозную способность по Транссибу. Такую точку зрения во время дискуссионного клуба «Открытый разговор», организованного редакцией журнала РЖД-Партнер, высказал заместитель директора по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Анатолий Колобков. Темой мероприятия стала «Контейнеры в полувагонах: разрешить нельзя запретить?».
«Разрешение перевозить контейнеры в полувагонах изменит количество как таковых вагонов, перемещаемых по Транссибу. Это та самая пропускная и провозная способность, которая должна быть максимально использована и которой не хватает», – отметил он.

Напомним, что в середине июня владелец ПГК Владимир Лисин предложил увеличить погрузку на сети РЖД за счет перевозки контейнеров в полувагонах, а не только на фитинговых платформах. Об этом он заявил на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященном национальному плану восстановления экономики. Глава РСПП Александр Шохин направил в адрес вице-премьера РФ Андрея Белоусова письмо с просьбой быстрее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах.

Изменения пытаются предотвратить операторы фитинговых платформ, которые обращают внимание на небезопасность перевозок контейнеров в полувагонах, а также на создание излишней нагрузки на инфраструктуру и увеличение времени перегруза контейнеров.

Несколькими днями позже операторы полувагонов и крупные грузоотправители обратились с письмом к главе РЖД с просьбой разрешить перевозку контейнеров в полувагонах. Одним из подписантов стала компания «Новотранс».

Комментируя позицию компании, А. Колобков говорит о том, что время операций по выгрузке, например связанных с раскреплением или утилизацией, на практике увеличивается при использовании такой перевозки ненадолго. Он высказывает прогноз об уменьшении переработки на терминалах, а также тот факт, что фитинговую платформу тоже необходимо подготовить под груз.

«Полувагоны – это универсальный подвижной состав, специально его готовить не нужно. Дальше идет погрузка и перевозка», – подытоживает А. Колобков.

По его словам, более 90% подвижного состава с Дальнего Востока уходит порожняком. И какая-то доля может попасть под такую перевозку в контейнерах. «Мы прогнозируем 2–4% на первоначальном этапе. Дальше, возможно, будет больше», – отмечает представитель «Новотранса».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions