Нормативно-правовая база должна содержать в себе технологии выполнения сроков доставки, считает руководитель департамента исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
Он пояснил, что во времена МПС строгие санкции за просрочку доставки были оправданны, так как ведомство полностью отвечало за процесс перевозки и имело возможность воздействовать на всех его участников. Сейчас пользователь инфраструктуры уже не один. При этом жесткие ограничения остались, а технологические вопросы не решены.
«Безусловно, требования по соблюдению нормативных сроков доставки справедливы, но никто не задумывается над инструментарием и тем, как использовать его на практике», – заключил В. Савчук.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions