+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2014 15:31:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Необходима существенная модернизация Крымской железной дороги – ИЭРТ

В связи с потенциальным увеличением объема грузоперевозок необходима существенная модернизация ГП «Крымская железная дорога», считает заведующий отделением развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ) Алексей Замковой.

«Мы сейчас актуализируем генеральную схему развития железнодорожного транспорта и, в связи с вновь появившимися обстоятельствами, вносим в нее корректировки. Особое внимание, например, будет уделено наращиванию возможностей железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, включая Комплексную реконструкцию участка им. М.Горького – Котельниково – Крымская со строительством обхода Краснодарского железнодорожного узла, а также развитие ж/д линий на Таманском полуострове. Все эти проекты напрямую связаны с развитием инфраструктуры в Крыму», – пояснил эксперт.

Напомним, глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление об утверждении правил предоставления в 2014 году межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение деятельности Крымской железной дороги. В соответствии с прогнозной бюджетной заявкой расходов и доходов государственного предприятия «Крымская железная дорога» объем необходимого финансирования операционной деятельности этого предприятия в 2014 году составит 4 млрд 664 млн 614 тыс. руб.

А. Замковой не пояснил о каких конкретно проектах по увеличению пропускной способности Крымской железной дороги идет речь. Однако он пояснил, что сейчас рассматривается несколько сценариев развития, ориентированных на разные объемы перевозок грузов и пассажиров в сообщении с Крымской железной дорогой и разные маршруты их обеспечения.

«На сегодняшний день всплеска заявок от грузовладельцев мы не зафиксировали. Но Крымский полуостров имеет определенный объем зарождения и потребления грузов. Значительная их часть до 2013 года завозилось с территории Украины. Теперь перевозки практически прекращены, а потребности у населения и предприятий Крымского федерального округа остались. Поэтому будут налаживаться новые торгово-экономические связи. И со стороны России объем отправок будет постепенно увеличиваться», – добавил эксперт.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions