В частности, на маршрутах, отправляемых со станций Томск-1 и Асино, понижающий коэффициент установлен на уровне 0,99. Ранее действовали коэффициенты соответственно 0,7 и 0,6. Такое решение было принято в связи с предписанием ФАС России выровнять ставки на перевозки бензина, дистиллятов и газового конденсата в цистернах.
Антимопольная служба сочла неправомерным устанавливать дифференцированный размер скидки на одинаковые грузы в зависимости от станции их отправления в пределах одной и той же железной дороги. Поэтому они были приведены к размеру, введенному для перевозок со станции Богашево.
Однако ФАС не возражала против установки больших скидок для отправки нефтегрузов со станций других железных дорог. Поэтому на дизельное топливо, мазут, бензин, керосин и газойль, отгружаемые в цистернах со станции Хабаровск-1, введен понижающий коэффициент 0,793. Правда, при этом общий объем указанных наливных грузов в 2018 году должен составить не менее 3,77 млн т.
Апрельский протокол также дополнен станцией Тюмень-Северная, для перевозок грузов с которой установлен понижающий коэффициент в размере 0,658. Он введен с момента открытия станции для выполнения данных грузовых операций и будет действовать до конца 2018 года. Уточним, что вблизи станции Тюмень-Северная расположен нефтеперерабатывающий завод. В II квартале текущего года на нем намечен старт выпуска бензина марок АИ-92 и АИ-95 стандарта Евро-5.
Полный текст документа см. в электронном выпуске № 732 и печатной версии № 10 (316) журнала РЖД-Партнер Документы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.