• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2022 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Началось строительство железнодорожной эстакады Rail Baltica около Рижского аэропорта

Возле Рижского международного аэропорта начались работы по строительству эстакады железнодорожной станции Rail Baltica, сообщается на сайте edzl.lv.
Началось строительство железнодорожной эстакады Rail Baltica около Рижского аэропорта
На данный момент строительная компания B.S.L. Infra установила первые сваи эстакады, по которой будет курсировать скоростной поезд через станцию аэропорта, центр Риги, далее через территорию стран Балтии и остальной Европы. Это уникальное для Латвии сооружение, так как трасса будет приподнята над землей, чтобы не мешать автомобильному движению в аэропорт.

Транспортный поток на время строительства будет обеспечен.

B.S.L. Infra планирует вести строительство в пять последовательных этапов – до декабря 2025 года. Первый этап работ – строительство терминала железнодорожной станции Rail Baltica, подъездных путей и сопутствующей инфраструктуры – должен быть завершен к декабрю 2023 года.

Председатель правления Eiropas dzelzceļa līnijas, реализующего проект Rail Baltica в Латвии, Каспар Вингрис рассказал, что во внешнем дизайне здания вокзала Rail Baltica будут преобладать деревянные элементы, само здание спроектировано таким образом, чтобы быть удобным и функциональным, а также максимально энергоэффективным.

Член исполнительного комитета застройщика B.S.L. Infra Майя Балтгалве отмечает, что проект Rail Baltica предусматривает не только строительство железнодорожной станции в аэропорту, но и прокладку железнодорожных путей от ст. Иманта до Марупе: 4,5-километровая высокоскоростная железнодорожная линия будет проложена по эстакаде, насыпям и путепроводам. В зоне станции у аэропорта эстакада достигнет высоты 13 м, ее общая длина составит 2 км, в том числе 200-метровый монолитный участок пройдет через здание станции.

Проект предусматривает, что между аэропортом и Рижским центральным железнодорожным вокзалом раз в час в обоих направлениях будет курсировать скоростной поезд, доставляя пассажиров с одной станции на другую за восемь минут.

Более частое сообщение между будущей станцией и центром города будет обеспечено региональными пассажирскими поездами Rail Baltica, которым на дорогу потребуется примерно 13 минут и которые обеспечат перевозку в часы пик четырьмя поездами в час в каждом направлении.

Проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии с колеей европейского стандарта от Таллина до границы Литвы и Польши, которая позволит связать страны Балтии с другими европейскими странами по железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions