• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26143.42 usd BTC 2517611.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2022 17:55:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Начало строительства скоростной железной дороги Самара – Тольятти переносится на год

Возведение скоростной железной дороги Самара – Тольятти, которая входит в инвестпрограмму РЖД, планируется начать в 2023 году и завершить в 2025-м, в пятницу сообщили ТАСС в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Ранее планировалось начать строительство первого транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в 2022 году и завершить все работы в 2024-м.
Начало строительства скоростной железной дороги Самара – Тольятти переносится на год
«Реализацию мероприятий по выполнению строительно-монтажных работ ТПУ Липяги, Пятилетка, Ягодная, Тольятти-Южное планируется выполнить в 2023–2025 гг. На указанные цели проектом областного бюджета 2023–2025 гг. предусматривается финансирование в размере 542,2 млн руб. ежегодно», – рассказали в профильном министерстве.

В текущем году планировалось построить ТПУ Пятилетка, на эти цели было предусмотрено 135,55 млн руб. По протоколу заседания комиссии по бюджетным проектировкам при правительстве Самарской области это финансирование включили в состав объема неиспользуемых остатков бюджетных ассигнований на 2022 год по минтрансу региона.

Кроме того, из-за того, что не была определена трассировка железнодорожных путей от станции Жигулевское Море до ТПУ Тольятти-Южное, в этом году проектно-изыскательские работы по этому узлу не могут быть выполнены, сообщили в региональном минтрансе. Из-за этого средства объемом 12,8 млн руб., заложенные на эти цели, включены в проект областного бюджета 2023–2025 гг. на следующий год.

Новые сроки строительства ТПУ

В результате изменений власти Самарской области планируют построить ТПУ Липяги в Новокуйбышевске в 2023 году, ТПУ Пятилетка в Самаре в 2024-м, а ТПУ Ягодная (Самара) и Тольятти-Южное (Тольятти) – в 2025 году, отметили в региональном минтрансе. Власти сообщали, что на строительно-монтажные работы ТПУ в региональном бюджете на 2022–2024 гг. предусмотрено 406,6 млн руб.

Ранее региональные власти и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве на 2022–2024 гг., которое подразумевает поддержку организации ускоренного сообщения на участке Новокуйбышевск – Самара – Тольятти. Предполагается, что запуск сообщения увеличит пассажиропоток с 870 тыс. до 3,8 млн пассажиров в год. Время в пути на скоростной электричке составит 1,5 ч. против нынешних 2,5 ч. на автобусе. Железнодорожная ветка должна пройти через аэропорт Курумоч между Самарой и Тольятти. Сейчас между Самарой и Тольятти запущен скорый электропоезд «Ласточка».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions