• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.44 -0.34 EUR ЦБ РФ 65.82 0.02
    BTC 30517.14 usd BTC 1941500.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 10:22:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наблюдательный совет НОЦ «ТулаТЕХ» дал позитивную оценку внедрению новых технологий Группы ПТК

Наблюдательный совет НОЦ «ТулаТЕХ» дал позитивную оценку внедрению новых технологий Группы ПТК
О новейших технологиях строительства, ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры с применением инновационных путевых машин, разработанных и произведённых на АО «Тулажелдормаше», - рассказал первый заместитель генерального директора Группы ПТК Илья Постников на заседании наблюдательного совета НОЦ «ТулаТЕХ».

Впервые в истории отечественного железнодорожного машиностроения в 2021 году Группа ПТК завершила разработку, получила патенты и запустила в производство шесть путевых машин - РУ-700, МС-700Т, МПВ, СС-ПОМ, ПЛК, ПРЛ-М. Эта техника уникальна и открывает широкие возможности реализации Программы ОАО «РЖД» по поэтапному выводу путевого комплекса на нормативный уровень согласно которой предусмотрено обновление путей, парка путевой техники и выполнение капитальных ремонтов главных и станционных путей. Высокоэффективные технологические процессы, разработанные во взаимодействии с профильными институтами «ВНИКТИ», «НИИАС», РУТ (МИИТ) и утверждённые «РЖД» позволяют многократно увеличить эффективность и качество работ по ремонту пути.
Новейшие технологии и инновационные путевые комплексы Тулажелдормаша увеличивают межремонтные сроки, обеспечивают рост производительности труда на 30-40%, снижают затраты на производство работ на 35% и повышают выработку на 300%.

«По сути это формирование принципиально новой технологической основы развития инфраструктуры, - подчеркнул Илья Постников, - что, безусловно, обеспечит выведение путевого комплекса на нормативный уровень, улучшит безопасность движения поездов и пропускную способность сети».

В 2022 году внедряются современные технологии капитального ремонта пути с использованием принципиально нового комплекса КСП-700 который осуществляет полный цикл работ по замене рельсовых плетей с выработкой 10 км в сутки с одновременным вводом их в оптимальный температурный интервал. По эксплуатационным характеристикам КСП-700 превосходит абсолютно все применяемые в мире технологии.
«Путевые машины из Тулы являются ядром новых российских технологий и составляют более 60% техники, необходимой для их внедрения. Однако, согласно открытым данным, инвестиционная программа РЖД на 2022–2024 год не предусматривает закупку всей необходимой техники. Увеличение объемов запланировано лишь с 2025 года. Для эффективной работы путевых машиностроителей необходимо принять меры уже сейчас. Для цепочек по кооперации необходимы более долгосрочные контракты с ОАО «РЖД» и дополнительные меры финансовой поддержки НИОКР от государства для бесперебойного цикла производства. Ситуация диктует изменить приоритеты для скорейшего внедрения новых технологий НОЦ «ТулаТЕХ» и Группы ПТК на сети дорог». – отметил представитель Группы ПТК.

По итогам мероприятия участники наблюдательного научно-образовательного центра дали высокую оценку работе тульских машиностроителей с ведущими образовательными учреждениями - МГТУ «СТАНКИН», Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и Тульским государственным педагогическим университетом им. Льва Толстого. В рамках НОЦ «Тула ТЕХ» специалисты инжиниринг центра завода и ВУЗы проработали вопросы цифрового проектирования и моделирования, создание цифровых двойников изделий и производственных процессов, реализацию программ профессиональной подготовки, разработку, модернизацию и экспериментальную апробацию передовых машиностроительных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions