+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2022 10:22:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наблюдательный совет НОЦ «ТулаТЕХ» дал позитивную оценку внедрению новых технологий Группы ПТК

О новейших технологиях строительства, ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры с применением инновационных путевых машин, разработанных и произведённых на АО «Тулажелдормаше», - рассказал первый заместитель генерального директора Группы ПТК Илья Постников на заседании наблюдательного совета НОЦ «ТулаТЕХ».

Впервые в истории отечественного железнодорожного машиностроения в 2021 году Группа ПТК завершила разработку, получила патенты и запустила в производство шесть путевых машин - РУ-700, МС-700Т, МПВ, СС-ПОМ, ПЛК, ПРЛ-М. Эта техника уникальна и открывает широкие возможности реализации Программы ОАО «РЖД» по поэтапному выводу путевого комплекса на нормативный уровень согласно которой предусмотрено обновление путей, парка путевой техники и выполнение капитальных ремонтов главных и станционных путей. Высокоэффективные технологические процессы, разработанные во взаимодействии с профильными институтами «ВНИКТИ», «НИИАС», РУТ (МИИТ) и утверждённые «РЖД» позволяют многократно увеличить эффективность и качество работ по ремонту пути.
Новейшие технологии и инновационные путевые комплексы Тулажелдормаша увеличивают межремонтные сроки, обеспечивают рост производительности труда на 30-40%, снижают затраты на производство работ на 35% и повышают выработку на 300%.

«По сути это формирование принципиально новой технологической основы развития инфраструктуры, - подчеркнул Илья Постников, - что, безусловно, обеспечит выведение путевого комплекса на нормативный уровень, улучшит безопасность движения поездов и пропускную способность сети».

В 2022 году внедряются современные технологии капитального ремонта пути с использованием принципиально нового комплекса КСП-700 который осуществляет полный цикл работ по замене рельсовых плетей с выработкой 10 км в сутки с одновременным вводом их в оптимальный температурный интервал. По эксплуатационным характеристикам КСП-700 превосходит абсолютно все применяемые в мире технологии.
«Путевые машины из Тулы являются ядром новых российских технологий и составляют более 60% техники, необходимой для их внедрения. Однако, согласно открытым данным, инвестиционная программа РЖД на 2022–2024 год не предусматривает закупку всей необходимой техники. Увеличение объемов запланировано лишь с 2025 года. Для эффективной работы путевых машиностроителей необходимо принять меры уже сейчас. Для цепочек по кооперации необходимы более долгосрочные контракты с ОАО «РЖД» и дополнительные меры финансовой поддержки НИОКР от государства для бесперебойного цикла производства. Ситуация диктует изменить приоритеты для скорейшего внедрения новых технологий НОЦ «ТулаТЕХ» и Группы ПТК на сети дорог». – отметил представитель Группы ПТК.

По итогам мероприятия участники наблюдательного научно-образовательного центра дали высокую оценку работе тульских машиностроителей с ведущими образовательными учреждениями - МГТУ «СТАНКИН», Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и Тульским государственным педагогическим университетом им. Льва Толстого. В рамках НОЦ «Тула ТЕХ» специалисты инжиниринг центра завода и ВУЗы проработали вопросы цифрового проектирования и моделирования, создание цифровых двойников изделий и производственных процессов, реализацию программ профессиональной подготовки, разработку, модернизацию и экспериментальную апробацию передовых машиностроительных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions