+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 11:13:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожном участке Тыя – Северобайкальск открыли второй путь

На почти 9-километровом участке Тыя – Северобайкальск Байкало-Амурской магистрали открыли второй путь и отправили со ст. Северобайкальск первый контейнерный поезд. Об этом сообщает телеграм-канал РЖД. Отмечается, что запуск объекта более чем вдвое увеличит пропускную способность между Иркутской областью и Бурятией: с 20 до 41 поезда ежедневно в восточном направлении, а в западном – с 16 до 36.
Над реализацией проекта работали более 250 человек. На участке задействовали около 130 ед. различной техники. Строителям пришлось обустраивать земляное полотно, укладывать бесстыковой путь, сети связи и управления движением, обустраивать контактную сеть, мост и путепровод. Не забыли также о посадочных платформах и энергокомплексе.

«Особое внимание уделялось экологии. За ходом работ наблюдали представители общественных организаций Бурятии и независимые экологи. На участке установили семь шумозащитных экранов, по всему периметру уложили материал из геомембраны, поверх которого оборудована сеть водоотводных лотков. Это исключает попадание стоков в почву – все они поступают в современный комплекс очистных сооружений», – информирует официальный новостной канал РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions