«Завершилась путеремонтная кампания. С апреля по ноябрь на Забайкальской железной дороге всеми видами ремонта обновили 311,3 км пути. Из них по титулу капитального ремонта модернизировали 270,8 км пути, в том числе уложили 256,3 км бесстыкового пути, произвели глубокую очистку балласта в объеме 263,3 км пути. На путях железнодорожных станций выполнили смену 139 стрелочных переводов», – сообщили в пресс-службе.
Наибольший объем ремонтных работ – 90 км пути – выполнен на полигоне Читинского региона. На полигоне Могочинского региона отремонтировано 86,6 км пути, в Свободненском регионе – 76,6 км.
«Обновление путевой инфраструктуры на ЗабЖД проводится с целью повышения безопасности и скорости движения поездов, развития пропускной способности магистрали», – отметили в пресс-службе.
Забайкальская железная дорога входит в число железных дорог ОАО «РЖД» с наибольшей интенсивностью движения. За период с января по октябрь 2022 года грузооборот на ЗабЖД составил 242 млрд тарифных т-км (на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.).
Модернизация БАМа и Транссиба – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривал увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года – до 124,9 млн т. Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн т в год, его планировалось завершить в 2024-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.