Всего за 10 дней в нем приняли участие более 17 тыс. человек, которые предложили около 3 тыс. идей по развитию МЦД. Участники проекта предлагали идеи по информированию пассажиров МЦД, наполнению станций (места для отдыха, озеленение, парковки, дополнительные услуги), комфорту в поездах и навигации, затем могли обсудить мероприятия, которые можно провести в павильоне МЦД, расположенном на площади Киевского Вокзала, тематическое оформление поездов и работу наземного транспорта у станций МЦД. Самыми активными участниками краудсорсинг-проекта стали жители юга Москвы – 13%.
Участники краудсорсинг-проекта также смогли проголосовать за самые интересные предложения. Как заверил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице в течение 5 лет.
Сообщается, что по итогам краудсорсинг-проекта на станциях МЦД установят желтые терминалы для активации карты «Тройка» или проверки баланса, как в метро, а рядом со станциями появятся пункты велопроката.
Напомним, что два Московских центральных диаметра Одинцово – Лобня (МЦД-1) и Нахабино – Подольск (МЦД-2) были официально введены в эксплуатацию 21 ноября 2019 года. Запустили движение на Белорусском вокзале президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.
МЦД работают с 5.30 до 1.00. Тарифы зависят от зоны, в которой едет пассажир: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Оплатить проезд можно картой «Тройка».
За 2 месяца работы МЦД пассажиры совершили более 27 млн поездок, что на 14% больше, чем за аналогичный период до запуска.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.