+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2020 11:48:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На российско-китайской границе повысилась нагрузка на железную дорогу

На российско-китайской границе отмечен большой рост перевозок товаров по железной дороге. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный консул РФ в Харбине Владимир Ощепков.
«В этом году фиксируем большой прирост поездов через границу, железнодорожные пункты пропуска испытывают повышенную нагрузку», – сказал он. То, что раньше перевозили автомобилями, уточнил генконсул, из-за сложностей доставки грузов через автомобильные погранпереходы стали отправлять поездами.

На сегодняшний день, рассказал он, действуют несколько железнодорожных переходов. Это крупный – Маньчжурия – Забайкальск, на который приходится около 60–70% всех перевозок, чуть поменьше – Суйфэньхэ – Гродеково, и есть совсем небольшой – Краскино – Хуньчунь. Что касается перехода Тунцзян – Нижнеленинское, где сооружается первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, то если движение по нему откроют в следующем году, считает Ощепков, «он сильно изменит весь логистический ландшафт в регионе». «Через него будет перевозиться грузов больше, чем через все железнодорожные пункты пропуска в Приморском крае. Если в цифрах, то он рассчитан на 22 млн т в год», – конкретизировал генконсул.

«Если все будет хорошо, то это станет большим толчком для увеличения межрегиональной торговли, так как к ней могут подключиться не только приграничные регионы, этот трансграничный объект могут активно использовать и другие китайские регионы, которые расположены в глубине страны», – сказал Ощепков. В качестве примера он назвал провинцию Ляонин, которая заинтересована в том, чтобы увеличивать трансмодальные перевозки с Россией и другими странами.

«Их большой интерес лежит к Европе, чтобы больше товаров можно было отправлять в направлении Европы. Тем более, как показала эпидемия, морской транспорт не очень надежный, там были большие сбои, особенно весной. Железная дорога показала себя с лучшей стороны», – отметил генконсул.

Развитые промышленные регионы Китая поставляют свою продукцию в Европу, продолжил он. «Им есть что везти в Европу, а из Европы загрузка у них получается меньше. Поэтому они загружаются по пути российскими товарами, и в этом, очевидно, есть наш интерес», – резюмировал Владимир Ощепков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions