+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2013 16:30:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ОЖД за 5 месяцев по твердым ниткам графика проследовало 1142 поезда

На Октябрьской железной дороге в январе-мае 2013 года по твердым ниткам графика проследовало 1142 поезда, сообщила служба корапоративных коммуникаций ОЖД.

«Организация движения грузовых поездов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия, с одной стороны, способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО «РЖД», повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, а с другой стороны выгодна для грузовладельцев и собственников подвижного состава – за счет улучшения показателей использования вагонов и их ритмичной подачи под погрузку», – говорится в сообщении.

При реализации программы маршрутная скорость движения поездов на выбранных маршрутах выросла в среднем в 1,5 раза. Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Данная совокупность факторов положительно сказывается на эксплуатационной работе, как на отдельных участках, так и на дороге в целом.

В ходе реализации программы на Октябрьской железной дороге заключено 17 договоров на организацию перевозок грузов в вагонах в составе грузового поезда с согласованным временем отправления и прибытия по 24 направлениям.

Основными направлениями перевозок по программе являются: перевозка железной и марганцевой руды со станций Ковдор и Костомукша-товарная, перевозка химических и минеральных удобрений со станции Ковдор на станцию Сала, перевозка грузов в контейнерах со станции Предпортовая на станцию Автово.

Наша справка:

Программа организации перевозок грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия реализуется на полигоне Октябрьской железной дороги в течение двух лет. Основная цель программы - это создание транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей. Вместе с тем, реализация программы повышает эффективность эксплуатационной работы, в том числе за счет снижения негативного влияния существующих принципов организации движения приватного подвижного состава на пропускные способности инфраструктуры.

С технологической точки зрения обеспечена «привязка» каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортного продукта, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО «РЖД» и потребителем.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions