+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2015 17:42:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Энгельсском локомотивном заводе полностью готова пилотная локомотивная пара

Сегодня, 19 августа, на Энгельсском локомотивном заводе должна быть полностью готова пилотная локомотивная пара. 


Первый двухсистемный (работающий и на переменном, и на постоянном токе) грузовой локомотив уже имеет имя — «Князь Владимир». Как заявлял ранее гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин, локомотив отправится в Подмосковье на Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», который должен пройти со 2 по 5 сентября. После этого «Князя Владимира» ждут полноценные испытания на полигоне в Щербинке, которые могут продлиться до года.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — отмечал ранее Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.


Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.

Компания Bombardier выпускает локомотивы разных типов, самолеты – от больших лайнеров до легких гидросамолетов, а также массу деталей и комплектующих. Продукция используется собственно в Канаде и поставляется в 39 стран.

В 1996 году подразделение концерна Bombardier Transportation создало совместно с РЖД совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», которое с тех пор занимается техническим оснащением железнодорожных станций и перегонов современными системами централизации стрелок и сигналов. Проекты «Бомбардье Транспортейшн» были реализованы также в странах ближнего зарубежья — в Узбекистане, Казахстане и в странах Балтии.

Производством собственно локомотивов в РФ сейчас занимаются три крупных завода. Это ОАО «Коломенский завод», выпускающий в основном пассажирские локомотивы, ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG.

Коломенский завод производит только один вид грузовых локомотивов — тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 лошадиных сил. Первый его образец был создан в 2004 году.

«Уральскими локомотивами» с 2006 года производятся грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).

ЗАО «Трансмашхолдинг» является еще одним крупным поставщиком РЖД. Единственный акционер этой компании — голландская фирма The Breakers Investments BV. Компания выпускает пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы и трамваи. На входящем в нее «Новочеркасском электровозостроительном заводе» намерены в ближайшие годы также разработать и пустить в серию грузовой электровоз двойного питания, мощностью 7200 кВт и с конструкционной скоростью 160 км/ч.

На продукцию энгельсского завода уже поступают заказы. Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран. Руководство предприятия заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions