+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 10:54:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На ДВЖД представили новую модификацию локомотива 3ТЭ25К2М

Тепловоз отличается экстерьером от предшествующих моделей.
Форму изменили «маска» локомотива, нижний обтекатель и путеочиститель. Также на кабине установлены светосильные буферные фонари, светодиодный прожектор и зеркала заднего вида с улучшенным обзором.

Сейчас на ДВЖД эксплуатируется более 110 локомотивов 3ТЭ25К2М, четыре из них – новой модификации – поступили в июне. Тепловоз обеспечивает движение тяжеловесных поездов массой до 7,1 тыс. т на участках БАМа.

Напомним, ранее сообщалось о том, что производство 3ТЭ25К2М будет прекращено, поскольку ряд важных узлов поставлялся из-за границы. В первую очередь это американский дизель GEVO. Для БАМа разрабатывается локомотив 3ТЭ28, в котором будет применен двигатель производства Коломенского завода.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions