+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2014 12:57:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На адаптацию к новым правилам перевозки жидких химгрузов потребуется около года – мнение

На адаптацию к новым правила перевозки жидких химических грузов потребуется около года, считает генеральный директор ОАО «НВЦ «Вагоны» Юрий Бороненко.

Напомним, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта запретила допускать на железнодорожные пути общего пользования Российской Федерации вагоны-цистерны с грузом, не входящим в перечень разрешенных грузов к перевозке, определенный техническими условиями завода-изготовителя.

«Если раньше грузоотправители работали, ориентируясь всего на один документ, – «Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума», то сегодня их количество значительно увеличилось. Например, по новым правилам требуется, чтобы груз был внесен в технические условия (ТУ) на вагон-цистерну непосредственно заводом изготовителем. Также, согласно международным правилам «Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Приложение 2» по техническим характеристикам и элементам оборудования, цистерне присваивается код, прочитав который можно определить, что в ней следует перевозить. Соответственно для каждого груза в этих правилах указан код цистерны, в которой его можно транспортировать», – поясняет эксперт.

По словам генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны», данная жесткая регламентация существенно усложнит работу грузоперевозчиков и скажется на сроках доставки, так как номенклатура превышает тысячи позиций. Однако, по мнению Ю. Бороненко, такая ситуация продлится до тех пор, пока все известные грузы не будут внесены заводами-изготовителями в ТУ.

«Появятся и новые грузы, которых нет в технических условиях. Однако когда производители внесут необходимые изменения в документацию – наступит порядок. В данной ситуации ответственность перекладывается на изготовителя. Однако, на мой взгляд, эту работу должны выполнять эксперты, а не администрации через бюрократические процедуры», – подчеркнул он.

Ю. Бороненко отметил, что от ужесточения мер перевозки вряд ли станут более безопасными. В то же время, по его мнению, это окажет существенное влияние на развитие подвижного состава, модернизацию парка цистерн и рынка грузовых ж/д перевозок.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions