+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2021 13:18:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мост Благовещенск – Хэйхэ должен стать железнодорожным

Об этом говорилось на сессии «Новые объекты транспортной инфраструктуры как драйверы развития приграничного экономического сотрудничества и туризма», организованной в рамках ВЭФ-2021.
Представители китайской стороны отметили, что в настоящее время в КНР ведется реконструкция железнодорожных походов к городу Хэйхэ. Кроме того, в Китае видят возможность стыковки Харбинской магистрали с Транссибом в районе Благовещенска, где уже построен трансграничный автомобильный мост.

Стоит сказать, что в районе мостового перехода сейчас создается таможенно-логистическая зона, которая со временем будет располагать железнодорожными путями. С местного терминала будут отправляться контейнеры на ст. Благовещенск, Березовский-Восточный и Белогорск для последующего формирования поездных маршрутов. За счет организации с участием моста мультимодального сообщения время доставки контейнеров по маршрутам Харбин – Ворсино, Чанчунь – Ворсино, Шэньян – Ворсино составит 14 дней, а по маршрутам Пекин – Ворсино, Тяньцзинь – Ворсино – 16.

Напомним, проект строительства моста Благовещенск – Хэйхэ подразумевал создание как автомобильной, так и железнодорожной части сооружения. Как уточнила первый замминистра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева, специалистами рассматривались точки выхода железной дороги на мостовой переход, но от подробностей она воздержалась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions