+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2015 12:39:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Михаил Погосян может покинуть пост президента ОАК до конца недели

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 16 января рассмотрит вопрос о прекращении полномочий президента корпорации Михаила Погосяна.

Сегодня об этом сообщила сама ОАК.

«Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации», – сказал «Интерфаксу» представитель компании, вопрос о причинах созыва он переадресовал правительству.

По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли по вопросам авиапромышленности Юрий Слюсарь.

Слухи об отставке М. Погосяна ходят с конца прошлого года, когда киевский корреспондент агентства IHS Jane’s Рубен Джонсон со ссылкой на российские источники распространил информацию о том, что президент ОАК якобы сам подал прошение об отставке. Тогда пресс-служба ОАК опровергла эту информацию.

Михаил Погосян является президентом ОАК с февраля 2011 г. Тогда с ним был заключен пятилетний контракт. Михаил Погосян родился в 1956 г. в Москве. Окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и направлен на работу на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого(ныне – ОАО «ОКБ Сухого»).

1992 – первый замгенконструктора ОКБ Сухого 1995 – председатель совета директоров ОКБ Сухого 1998 – гендиректор ФГУП «АВПК «Сухой» 1999 – гендиректор ОКБ Сухого 2003 – гендиректор ОАО»АХК«Сухой» 2007 – первый вице-президент ОАК 2011 – президент ОАК.

В числе заслуг М. Погосяна на посту президента ОАК – организация серийного производства и продвижение на отечественном и зарубежном рынках российского регионального самолета Sukhoi Superjet. По оценке самого М. Погосяна, суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% – собственные инвестиции, 20% – финансирование по линии Минпромторга, 67% – коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions