+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2023 13:49:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Михаил Мишустин заявил, что полувагоны Восточного полигона нужно заменить инновационными: изменит ли это цены на них?

Парк полувагонов Восточного полигона до конца десятилетия необходимо заменить на инновационные с повышенной грузоподъемностью – такое заявление сделал премьер-министр Михаил Мишустин 6 декабря в ходе выступления с лекцией в рамках проекта «Знание». Это заявление обсудили на XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которую сегодня проводит РЖД-Партнер в Москве.
Старший вице-президент по операционной деятельности и взаимодействию с государственными органами ГК «Дело» Денис Илатовский заявил, что речь идет примерно о 6 млн тонн дополнительно. При этом цены на вагоны и ставки предоставления на них будут расти, но не сильно, так как основной рост прошёл в 2021 году.

«Те, кто правильно считали и расставляли приоритеты, давно проинвестировали в инновационные вагоны, давно цену подняли. В прошлом году цена выросла процентов на 50, как раз в виде реакции на этот спрос», – отметил Д. Илатовский.

Он напомнил, что необходимость заменить парк полувагонов на инновационные на Восточном полигоне обсуждалась много лет. В будущем, надеется эксперт, такую же поддержку властей может получить и технология виртуальной сцепки.

«Я бы сказал, что виртуальная сцепка в количестве 3000 пар поездов за 9 месяцев сэкономила пять минут на пару. Пять минут на пару, 11 пар поездов – 55 минут в сутки было сэкономлено. Мы сэкономили 5,5 пары, умножаем на вес поезда – 8 млн тонн», – привел цифры Д. Илатовский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions