• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.21 0 EUR ЦБ РФ 85.86 0
    BTC 43445.03 usd BTC 3173224.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2020 17:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Между Екатеринбургом и Москвой запустили контрейлерный поезд

ОАО «РЖД» развивает новые маршруты контрейлерных перевозок. 30 сентября состоялась загрузка платформы для первой контрейлерной отправки маршрутного поезда из Екатеринбурга. На терминале C.I.T. автомобильный полуприцеп с продукцией уральских предприятий закрепили на контрейлерной платформе. Вечером поезд с грузом отправится по железной дороге в Московский регион.
Между Екатеринбургом и Москвой запустили контрейлерный поезд
Ранее, 26 сентября, этот контрейлер в составе контейнерного поезда прибыл со ст. Электроугли (Московская область, ТЛЦ «Восточный») на ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги и был доставлен в Кольцово для передачи грузополучателю.

Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее 2 суток (41 ч), что в среднем на четверть быстрее перевозки автомобильным транспортом при сопоставимой цене.

Предполагается, что на первом этапе сервис будет предоставляться на постоянной основе один-два раза в неделю. В перспективе в районе ст. Аппаратная Свердловской железной дороги будет построен транспортно-логистический центр, ядром которого станет контейнерно-контрейлерный терминал с развитой инфраструктурой, позволяющей обслуживать одновременно несколько полносоставных поездов.

Сервис может быть востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами. Новая технология позволит не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Уменьшается вероятность ДТП, сокращаются расходы на ГСМ. Снимаются и другие вопросы: от нехватки водителей-дальнобойщиков до соблюдения требований законодательства, ограничивающих время нахождения за рулем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions