• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2021 11:18:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Магистральной тяги РЖД в сентябре 2021-го выдали больше, чем в прошлом году

По оперативным данным ОАО «РЖД», в сентябре 2021 года общее количество магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составило 11671 тяг. ед. в среднем в сутки, что на 9,3% выше аналогичного показателя годом ранее.
Магистральной тяги РЖД в сентябре 2021-го выдали больше, чем в прошлом году
Напомним, что в сентябре 2019-го общий парк магистральных грузовых локомотивов насчитывал 10 674 тяг. ед. в среднем в сутки, что на 1,3% выше аналогичного показателя годом ранее.

В сентябре 2021 года рабочий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД незначительно вырос в годовой динамике и составил 4803 тяг. ед. Из них в сентябре текущего года 27 локомотивов находились в аренде у других собственников и пять – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика.

Уточним, что в сентябре 2020 года 17 локомотивов находились в аренде у других собственников и восемь – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика, а в 2019-м 21 магистральный грузовой локомотив находился в аренде у других собственников и 51 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика.

Количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам сентября 2021 года составило 4671 в среднем в сутки, что на 2,8% больше аналогичного показателя сентября прошлого года. Уточним, количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам сентября 2020 года составило 4671 в среднем в сутки, что на 3,1% ниже аналогичного показателя сентября 2019-го, когда он составлял 4816 локомотиво-суток.

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых электровозов РЖД предполагали использование в сентябре 2021 года использование в сентябре 2021 года 5645 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 5602 тяг. ед. в среднем в сутки (-0,8% к плану).

Напомним, что плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых тепловозов РЖД предполагали использование в сентябре 2020-го 1405 тяг. ед. в среднем в сутки, фактический показатель составил 1328 тяг. ед. в сутки (-5,5% к плану).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions