• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.47 0 EUR ЦБ РФ 71.53 0
    BTC 10301.04 usd BTC 662768.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2017 16:57:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвии предложили наладить отправку скандинавских грузов в Китай

Представители логистических компаний Казахстана сегодня в рамках проходящей на выставке "Astana Expo 2017" Недели транзита и логистики предложили комплектовать в Риге скандинавские грузы для отправки в Китай.

Латвии предложили наладить отправку скандинавских грузов в Китай
Как отметил директор департамента контейнерных перевозок KTZ Express Алмат Каримов, Рига может стать базовым пунктом для комплектации скандинавских грузов для последующей отправки в Китай. KTZ Express собирается открыть свой офис в ЕС и готова помочь Латвии в отправке грузов в Азию.

Председатель правления дочерней латвийской железнодорожной компании  "ЛДз логистика" Вернер Лусис тоже считает, что Рига - лучший вариант для комплектации скандинавских грузов.

Председатель правления Riga Container Terminal Валдис Андерсонс признал существование проблемы отсутствия грузов и контейнеров для обратной отправки в Азию. "Цена железнодорожных перевозок сейчас намного выше цены морских перевозок, и клиентов, заинтересованных платить больше за более быструю доставку немного", - сказал он. По его словам, терминалы Рижского порта в состоянии обрабатывать вдвое больше контейнеров, чем сейчас.

Замдиректора предприятия TransContainer Дионис Шахбазов назвал большим шагом в содействии перевозкам то, что с 1 мая действует новый унифицированный тариф на перевозки с Забайкальского терминала.

"Проблема в том, что в России предусмотрена почти вдвое большая необходимая длина контейнерного поезда - 71 TEU в отличие от 40 TEU в Китае и Казахстане. Это означает, что для составления одного поезда требуется больше контейнеров. Однако в этом году Россия согласилась сократить обязательную длину поезда до 50 TEU. Необходимо также увеличить скорость контейнерных поездов - пять лет назад она составляла 700 км в день, сейчас - 1200 км в день, а в ближайшее время планируется увеличить ее до 1500 км в день", - сказал он.

Д. Шахбазов отметил, что поскольку главным торговым партнером Европы является Юго-восточная Азия, в основном Китай, многие предприятия заинтересованы в услугах TransContainer. Грузы отправляются через терминал в Забайкальске и доставляются в Европу за 15-17 дней.

В.Лусис отметил, что еще одним плюсом для заинтересованности клиентов может стать предусмотренный проектом Rail Baltica Саласпилсский центр логистики, где можно будет переваливать грузы на железнодорожную линию с европейской шириной колеи.

Гендиректор центра логистики KTZE - Khorgos Gateway Жаслан Хамзин напомнил о сделанном на днях латвийской стороне предложении создать общий центр логистики на территории зоны "Хоргос-Восточные ворота" на китайско-казахской границе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"
Чэнду, расположенный в провинции Сычуань Западного Китая, является центральным городом Китая и играет важную роль как центр экономики, технологий, финансов и культурных инноваций. Наиболее важно то, что Чэнду является крупным транспортным и телекоммуникационным центром Китая, а также сетевым центром международных авиалиний и железнодорожным каналом по всем направлениям. Стремясь стать важным международным центром в общеевропейском и паназиатском регионе, Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+". Чэнду имеет неограниченные коммерческие возможности, особенно с его благоприятной средой для развития логистики.
РЖД-Партнер

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае
В китайском городе Суйфэньхэ ежегодно продается товаров из России на 4 млрд юаней (примерно $567,8 млн). Это позволило Суйфэньхэ стать крупнейшим центром российского импорта в Китае. Значительная часть российских товаров была отправлена в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1». Как сообщил информационный портал Biang.ru, об этом в своем выступлении на открытии VII Международной выставки приграничной торговли в Суйфэньхэ заявил мэр города Ван Чжиган.
РЖД-Партнер

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья
Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин сегодня заявила, что Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта "Железная дорога Восточного побережья".


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort