• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27884.8 usd BTC 2148523.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 11:33:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Кузбассразрезуголь» пополнил парк спецтехники для повышения безопасности горных работ

На Бачатский угольный разрез АО «УК «Кузбассразрезуголь» поступили две передвижные парогенераторные установки. Новая техника предназначена для мойки горнотранспортного оборудования (самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) в условиях горных работ.
«Кузбассразрезуголь» пополнил парк спецтехники  для повышения безопасности горных работ
Установка по производству пара размещена на базе шасси КамАЗ повышенной проходимости, что позволяет оперативно доставить технику в любые труднодоступные места. 5-кубового водяного резервуара хватает для создания объема пара, необходимого для обработки любой горнотранспортной техники предприятия вне зависимости от ее размеров.

Ранее для этих целей на предприятии применялись поливо-оросительные машины, которые возможно использовать лишь в теплое время года, или малые мойки высокого давления с запасом воды не более одного кубометра.
«Новые установки позволяют очищать горнотранспортное оборудование быстрее и качественнее, –  комментирует заместитель директора по ремонтам филиала «Бачатский угольный разрез» Константин Ишутин. – В том числе, с их помощью есть возможность тщательно промывать паром отсеки двигателей и главных насосов самосвалов, где скапливаются пожароопасные отложения. Это не только увеличивает срок службы комплектующих машин, но и повышает безопасность их эксплуатации, устраняя риск возгорания в этих отсеках».

Для приведения установки в режим подачи пара требуется всего 10 минут. За три часа работы установка способна привести в порядок даже самую крупную технику предприятия: 360-тонный самосвал или 56-кубовый экскаватор.

Еще одно пополнение сервисного парка Бачатского разреза – автомобили «УАЗ-Патриот», предназначенные для повышения мобильности службы по ремонту.  Возможность оперативного прибытия специалистов позволит сократить время ремонтов как плановых, так внеплановых, а также повысить уровень безопасности производства. Три машины уже поступили на предприятия, поступление еще семи ожидается до конца года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions