+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2020 14:00:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Концерн Latvijas dzelzcels стал убыточным

В 2019-м оборот концерна Latvijas dzelzcels (LDz) составил €337,645 млн, что на 7,5% меньше, чем годом ранее. Убытки концерна составили €9,328 млн по сравнению с прибылью €14,408 млн годом ранее, свидетельствует информация компании Firmas.lv.
Большую часть поступлений LDz обеспечивает дочернее предприятие LDz Cargo. В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 млн т грузов, что на 7,77 млн т, или 15,8%, меньше, чем в 2018-м. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 млн т), что на 18,6% меньше, чем годом ранее.

По происхождению грузов крупнейшим партнером предприятия является Россия, которая обеспечивает 70,4% всех перевозок. 21,7% составляют грузы из Белоруссии, 5% – Литвы, 1,2% – Казахстана, 1,1% – Украины, 0,3% – Эстонии, 0,1% – Узбекистана, 0,2% – из других государств.

В тонно-километрах перевозки по инфраструктуре LDz составили 14,494 млн. По сравнению с 2018 годом это на 17,2% меньше.

Поступления концерна LDz за использование инфраструктуры по сравнению с 2018 годом увеличились на 14,2%, или €9,514 млн.

Капиталовложения LDz в прошлом году составили €29,742 млн, капиталовложения LDz Cargo – €2,61 млн.

В сообщении руководства предприятия отмечается, что в связи с уменьшением грузооборота начат процесс эффективизации работы концерна с пересмотром затрат. Также продолжается уменьшение количества работников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions