+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2017 17:04:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индекс качества услуг ж/д транспорта теряет баллы

По итогам IV квартала 2016 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составил 60 баллов, сократившись на 2 пункта по сравнению с предыдущим периодом.
Уменьшение значения обобщенного Индекса качества связано с негативной динамикой оценок по большинству его составляющих. В частности, наибольшее падение наблюдалось по таким ключевым для грузоотправителей критериям, как:  «стоимость услуг ОАО «РЖД» (на 6 пунктов);  «стоимость услуг компаний-операторов» (на 5 пунктов); «полнота удовлетворения спроса на перевозки» (на 5 пунк¬тов); «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве» (на 4 пункта); «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» (на 4 пункта).

Судя по комментариям опрошенных грузовладельцев, последние больше недовольны работой операторов, чем РЖД. Это видно, например, из того факта, что если значение показателя «наличие вагонов» снизилось весьма значительно (на 20 баллов за год) и показатель «подача вагонов по графику» также просел (6 баллов за год), то к оперативности согласования заявок клиенты особых претензий не имеют (показатель был стабилен и почти весь год держался на уровне 72 балла). Кстати, оценки соблюдения сроков доставки грузов также находятся на стабильно высоком уровне, более того, увеличились на 2 пункта.

По мнению экспертной группы исследования, ухудшение удовлетворенности ценой и количеством вагонов на рынке (а точнее – недовольство уровнем полноты удовлетворения спроса) явилось следствием действий правительства РФ и Минтранса (списание старых грузовых вагонов и сокращение общей величины парка).

Справка: Индекс качества – исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, проводимое журналом  «РЖД-Партнер» 1 раз в квартал.

Целями исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых транспортных услуг, а также объективных сложностей и узких мест в работе железнодорожного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions