Экономический эффект от введения исключительных тарифов неочевиден, считает руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts Андрей Голубчик.
«Главным вопросом остается кто и на каком основании будет принимать решение о применении исключительного тарифа. Здесь есть пространство для самого широкого маневра, причем нельзя исключать и коррупционную составляющую при принятии таких решений», – добавил эксперт.
А. Голубчик не уверен, что подобная мера сможет дать какие-то экономически ощутимые результаты. «Сильно сомневаюсь, что Беларусь, к примеру, согласится за свой счет что-либо компенсировать. Скорее эти деньги будут требовать у нас, как главного донора. А поддержка малодеятельных участков сети и их оживление наступит в том случае, если там сохранится хотя бы одно предприятие, способное производить что-либо интересное», – заключает он.
Напомним, правительство РФ одобрило проект соглашения со странами Таможенного союза – Белоруссией и Казахстаном – о единых правилах установления исключительных железнодорожных тарифов, следует из распоряжения на официальном интернет-портале правовой информации.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions