+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2020 14:40:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители просят создать инфраструктуру для контейнерных отправлений из Сибири

Отсутствие развитой инфраструктурной сети затрудняет реализацию экспортных контрактов для представителей агропромышленного сектора Сибири, считает генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.
Как рассказал представитель компании-грузоотправителя, контракты, предполагающие доставку контейнерами, приходится исполнять более затратно и нерационально в сравнении с условиями, доступными в крупных городах. Он подчеркнул, что транспортно-логистические хабы концентрируются вокруг Новосибирска, Омска, Барнаула, при этом производители сельхозпродукции удалены от этих городов. «До любой контейнерной станции груз необходимо довезти, а это 200–400 км, и эти затраты обнуляют экспортный контракт», – добавил С. Соколов.

«На мой взгляд, пришло время посмотреть не только на то, что стоит возить контейнерами, но и откуда возить. И это надо делать рационально», – заявил С. Соколов. По его словам, даже в Новосибирской области на трех основных для агропрома погрузочных станциях нет контейнерных параграфов, инфраструктуры, которая позволяла бы организовывать с них экспортные отправки. Между тем, по мнению эксперта, эти станции, удаленные от Новосибирска, могут стать интегратором отправок из смежных регионов.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай согласился с тем, что это насущный вопрос для региона. «Рассматривая отправление продукции агропрома в контейнерах, мы пришли к выводу, что есть необходимость сделать опорную станцию. Я рассматривал ст. Карасук, которая тяготеет еще и к Алтайскому краю. В декабре мы открываем там работу с крупнотоннажными контейнерами», – рассказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions