+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2023 17:01:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Франция готовится к внедрению новых высокоскоростных поездов

Французские национальные железные дороги (SNCF) готовятся к внедрению последнего поколения высокоскоростных поездов TGV-M, способных развивать скорость до 320 км/ч. В настоящее время один из поездов проходит близ Чехии.
Второй поезд вскоре будет отправлен в Вену в Австрии, где его протестируют при температурах от -20°C до -40°C и пропустят через аэродинамическую трубу со скоростью до 160 км/ч в единственном в Европе специализированном климатическом центре.

Сообщается, что ультрасовременные двухэтажные поезда в дальнейшем будут обслуживать как внутренние, так и международные высокоскоростные маршруты, такие как Париж – Лион и Париж – Милан.

Из 115 заказанных в настоящее время поездов 15 заменят старые TGV на миланском маршруте с 2025 года, где SNCF сейчас сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны итальянского конкурента Trenitalia. Остальные заменят старые поезда, построенные в 1980-х и 1990-х годах на маршруте Париж – Лион – Юг – Восток (PSE). По мере роста парка перевозчик будет ставить новые поезда и на другие маршруты.

TGV-M – последняя модификация поездов семейства TGV, которая обещает быть на 25% энергоэффективнее, на 20% дешевле в покупке и эксплуатации, более гибкой в компоновке и дизайне и вмещать на 20% больше пассажиров, чем ее предшественник, TGV Duplex. По истечении срока службы поездов более 90% используемых материалов могут быть переработаны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions