Evraz при локализации высокоскоростных поездов в РФ готов обсуждать с производителем выпуск колес, сообщил журналистам вице-президент компании Илья Широкоброд.
Сейчас в РФ нет высокоскоростных железнодорожных магистралей. Пилотным проектом станет маршрут Москва – Казань. Производство высокоскоростных поездов также пока отсутствует в России. При закупке подвижного состава для ВСМ обязательным условием будет локализация.
"Технологически мы способны производить колеса для высокоскоростного пассажирского движения. Мы готовы обсуждать с любым производителем, который будет поставщиком подвижного состава для РЖД и для проекта высокоскоростных магистралей, но для этого сначала должен быть выбран поставщик", – сообщил И. Широкоброд в кулуарах предварительного road show проекта ВСМ Москва – Казань, передает "Прайм".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions