+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2021 16:05:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для увеличения пропуска поездов в режиме виртуальной сцепки необходимо дальнейшее развитие хозяйства электроснабжения

Новая технология интервального регулирования поездопотока позволяет минимизировать потери в грузовом движении в период летних путевых работ.
Как известно, организация перевозок в режиме виртуальной сцепки предусматривает синхронное движение грузовых составов в попутном следовании с минимально допустимым удалением друг от друга. Сегодня она действует на полигоне от ст. Карымская до Находки. В этом году по новой схеме интервального регулирования запланирован ежесуточный пропуск 6 пар поездов в четном и 6 пар в нечетном направлении.

В дальнейшем интенсивность вождения составов в режиме виртуальной сцепки будет увеличиваться. В то же время, отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением, сдерживающим фактором в развитии технологии остается техническое состояние устройств электроснабжения. В рамках модернизации Восточного полигона идет реконструкция тяговых подстанций и сетевого хозяйства. Кроме того, в 2021 году на ДВЖД в рамках усиления энергетического комплекса будет заменено более 56 км несущих тросов контактной сети и 74 опор линий электропередачи.

Еще один из способов минимизации потерь в движении в период летних путевых работ – организация пропуска соединенных поездов. В прошлом году на дороге было проведено максимальное количество сдвоенных составов – 569. Этот показатель на 12% превысил результат 2019 года. При этом рост соединенных поездов в четном направлении (то есть в адрес морских портов) составил 26%. Практика вождения сдвоенных составов продолжится в текущем году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions