+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 12:55:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для БАМа изготовят импортозамещенный тепловоз

Скорректированная инвестпрограмма РЖД по обновлению локомотивного парка предполагает оптимизацию серий локомотивов с большой долей иностранной продукции. По данным РЖД-Партнера, речь, в частности, идет о серийно выпускаемом с 2019 года локомотиве 3ТЭ25К2М, который на сегодня считается самым мощным тепловозом на сети.
Локомотив эксплуатируется на таких направлениях Байкало-Амурской магистрали, как Верхнезейск – Новый Ургал – Комсомольск, Волочаевка-2 – Комсомольск, Комсомольск – Ванино. Примерно 110 тепловозов этой серии, приписанные к эксплуатационному локомотивному депо Комсомольск, участвуют в вождении поездов повышенного веса – массой более 7 тыс. т.

У 3ТЭ25К2М ряд деталей, узлов поставлялся из-за границы. В первую очередь это американский дизель GEVO. На замену 3ТЭ25К2М придет локомотив 3ТЭ28, в котором будет применен двигатель производства Коломенского завода.

Кроме того, на западный участок БАМа до конца года для прохождения испытаний должен поступить тепловоз 2ТЭ35А. Этот локомотив, в котором широко применены отечественные компоненты, также разрабатывается для вождения тяжеловесных поездов. Параметры сделки предусматривают поставку до 2031 года 200 тепловозов 2ТЭЗ5А для работы на участках Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог.
Напомним, инвестиционная программа ОАО «РЖД» по обновлению локомотивного парка в текущем году не должна претерпеть существенных изменений. Для компании планируется поставить порядка 500 локомотивов (в 2021 г. холдинг закупил 535 новых локомотивов на сумму свыше 92,2 млрд руб.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions