• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24130.62 usd BTC 1453387.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 12:55:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для БАМа изготовят импортозамещенный тепловоз

Скорректированная инвестпрограмма РЖД по обновлению локомотивного парка предполагает оптимизацию серий локомотивов с большой долей иностранной продукции. По данным РЖД-Партнера, речь, в частности, идет о серийно выпускаемом с 2019 года локомотиве 3ТЭ25К2М, который на сегодня считается самым мощным тепловозом на сети.
Для БАМа изготовят импортозамещенный тепловоз
Локомотив эксплуатируется на таких направлениях Байкало-Амурской магистрали, как Верхнезейск – Новый Ургал – Комсомольск, Волочаевка-2 – Комсомольск, Комсомольск – Ванино. Примерно 110 тепловозов этой серии, приписанные к эксплуатационному локомотивному депо Комсомольск, участвуют в вождении поездов повышенного веса – массой более 7 тыс. т.

У 3ТЭ25К2М ряд деталей, узлов поставлялся из-за границы. В первую очередь это американский дизель GEVO. На замену 3ТЭ25К2М придет локомотив 3ТЭ28, в котором будет применен двигатель производства Коломенского завода.

Кроме того, на западный участок БАМа до конца года для прохождения испытаний должен поступить тепловоз 2ТЭ35А. Этот локомотив, в котором широко применены отечественные компоненты, также разрабатывается для вождения тяжеловесных поездов. Параметры сделки предусматривают поставку до 2031 года 200 тепловозов 2ТЭЗ5А для работы на участках Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог.
Напомним, инвестиционная программа ОАО «РЖД» по обновлению локомотивного парка в текущем году не должна претерпеть существенных изменений. Для компании планируется поставить порядка 500 локомотивов (в 2021 г. холдинг закупил 535 новых локомотивов на сумму свыше 92,2 млрд руб.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions