+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2024 14:15:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит средств на содержание железнодорожной инфраструктуры Латвии составляет 70 млн евро

На содержание латвийской железнодорожной инфраструктуры не хватает сейчас почти 70 млн евро, признал в интервью программе «900 секунд» телеканала TV3 министр сообщений Латвии Каспарс Бришкенс. При этом железной дороге нужно диверсифицировать грузы, поскольку зависимость от транзита из России и Беларуси не имеет будущего.
Министр сообщений в интервью выразил удовлетворение тем, что правящей коалиции удалось договориться о запрете импорта зерна из России и Беларуси в Латвию: «Понятно, что работа на этом не заканчивается. Мы также должны продолжать убеждать наших союзников, наших соседей. Мы должны идти вместе в Европу, представлять эту позицию и, надеюсь, такая позиция может быть реализована на европейском уровне», – сказал К. Бришкенс.

При этом министр отметил, что необходимо подумать о диверсификации железнодорожных грузов, новых коридорах доставки и новых грузах, поскольку зависимость от транзитных грузов российского происхождения не имеет будущего.

Среди прочего министр отметил, что до сих пор транспортная отрасль Латвии в значительной степени специализировалась на обслуживании грузов из России и Беларуси: «Это должно измениться, но, к сожалению, это невозможно сделать в одночасье. Это непростое решение. Оно затрагивает очень широкую часть нашей экономики», – сказал он.

К. Бришкенс отметил, что в отрасли содержания латвийской железнодорожной инфраструктуры уже есть «дыра» почти в 70 миллионов евро, которую «латают» за счет дотаций из бюджета.

Впрочем, позже советник министра сообщений Эдгарс Клетниекс уточнил в разговоре с агентством LETA, что упомянутый дефицит уже покрыт из госбюджета.

«Эти средства предназначены для покрытия эксплуатационных расходов Latvijas dzelzceļš, которые включают в себя работы по содержанию инфраструктуры, заработную плату работникам, оборудование и другие позиции», – пояснил Э. Клетниекс.

Он также отметил, что Министерство сообщения продолжает работать над индикативным планом развития железнодорожной инфраструктуры, который определит долгосрочное видение, в том числе финансовые рамки, в которые должна вписаться Latvijas dzelzceļš.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions