• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0.28 EUR ЦБ РФ 85.68 0.48
    BTC 42614.02 usd BTC 3098891.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2021 11:19:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Чижик не поменяет маршрут после закрытия Ладожской

Первый в Санкт-Петербурге частный трамвай «Чижик» продолжит работу на всех согласованных маршрутах в период ремонта станции метро «Ладожская». Напомним, вчера стало известно, что ее закроют ориентировочно в январе 2023 года. Все маршруты, которыми следуют частные трамваи (№ 8, № 59, № 63 и № 64) стартуют именно от нее.
Чижик не поменяет маршрут после закрытия Ладожской
«Проект реализован в строгом соответствии с концессионным соглашением, где оговорены существующие на сегодняшний день маршруты. Никаких других строить мы не можем, тем более что инвестиционная стадия проекта завершена», – пояснил директор Транспортной концессионной компании (она управляет проектом частного трамвая) Сергей Окутин.
Он также отметил, что перенаправление пассажиропотоков на время закрытия «Ладожской» находится в ведении Комитета по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок», а потому самостоятельно решения об изменении движения трамвая компания принимать не станет.

В компании не боятся провала проекта из-за закрытия станции. С. Окутин сомневается, что пассажиропоток снизится существенно, поскольку роль «Ладожской» как важного транспортно-пересадочного узла сохраняется. Здесь, как известно, кроме метрополитена пересекаются железная дорога, наземный пассажирский транспорт, трамвай, троллейбусы и автобусы. А когда станция закроется на ремонт, значимость данной стыковки только возрастет, поскольку именно трамваи примут на себя основную массу пассажиров, направляющихся к или от метро «Новочеркасская». «Именно для этого и осуществлялась пробивка Гранитной улицы и сейчас прорабатывается вопрос организации пересадки пассажиров с маршрутов ГЭТ на маршруты ТКК. И наша общая приоритетная задача – сделать прохождение этого узла логичным и максимально комфортным для горожан», – добавил С. Окутин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions