«Проект реализован в строгом соответствии с концессионным соглашением, где оговорены существующие на сегодняшний день маршруты. Никаких других строить мы не можем, тем более что инвестиционная стадия проекта завершена», – пояснил директор Транспортной концессионной компании (она управляет проектом частного трамвая) Сергей Окутин.
Он также отметил, что перенаправление пассажиропотоков на время закрытия «Ладожской» находится в ведении Комитета по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок», а потому самостоятельно решения об изменении движения трамвая компания принимать не станет.
В компании не боятся провала проекта из-за закрытия станции. С. Окутин сомневается, что пассажиропоток снизится существенно, поскольку роль «Ладожской» как важного транспортно-пересадочного узла сохраняется. Здесь, как известно, кроме метрополитена пересекаются железная дорога, наземный пассажирский транспорт, трамвай, троллейбусы и автобусы. А когда станция закроется на ремонт, значимость данной стыковки только возрастет, поскольку именно трамваи примут на себя основную массу пассажиров, направляющихся к или от метро «Новочеркасская». «Именно для этого и осуществлялась пробивка Гранитной улицы и сейчас прорабатывается вопрос организации пересадки пассажиров с маршрутов ГЭТ на маршруты ТКК. И наша общая приоритетная задача – сделать прохождение этого узла логичным и максимально комфортным для горожан», – добавил С. Окутин.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.