Одноэтажные вагоны нового модельного ряда, выполненные в виде двухвагонных сцепов (плацкартные, купейные и штабные), включены в состав фирменного поезда № 10/9 «Псков» сообщением Москва – Псков, а двухэтажные вагоны включены в составы поездов, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой, а также в поезд № 17/18 «Карелия» сообщением Петрозаводск – Москва.
Благодаря поступлению нового подвижного состава полностью обновлен поезд № 22/21 Санкт-Петербург – Мурманск, который с 12 октября 2020 года курсирует по маршруту в двухэтажном исполнении.
Напомним, что с начала года двухэтажными поездами было перевезено порядка 1,1 млн пассажиров, что составляет 23,2% от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании на ОЖД (с начала года число пассажиров поездов дальнего следования составило порядка 4,6 млн).
Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров в поездах дальнего следования принимается ряд противоэпидемических мер. Все составы поездов проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств. Увеличена периодичность уборки вагонов с применением дезинфицирующих средств и в пути следования. Все современные вагоны поездов дальнего следования оснащены специальными установками с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами. В поездах обеспечено наличие бесконтактных термометров, которые применяются для измерения температуры пассажиров в пути следования (не менее 2 раз в сутки).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.