Только после подведения итогов структурной реформы железнодорожной отрасли будут понятны дальнейшие направления действий ее участников, считает генеральный директор ООО «Балттранссервис» Владимир Прокофьев.
Вместе с тем, по его словам, подготовленный Минэкономразвития проект Целевой модели рынка грузовых перевозок до 2020 года принимать за основу дальнейших действий нельзя.
"Главная идея этой модели – передать часть грузовых вагонов обратно в управление ОАО «РЖД» и дерегулировать для них вагонную составляющую", - полагает В. Прокофьев.
По мнению топ-менеджера, это приведет к «обрушению рынка». К тому же, по его словам, непонятен механизм передачи.
«Есть много моментов, которые в проекте не проработаны и не учитывают интересов операторов. Поэтому нужно подвести итоги реформирования, понять на какой стадии мы находимся и либо мы эту тему закрываем и начинаем жить по другим правилам, либо мы продолжаем реформирование по уже прописанным ранее нормам», – отметил он.
В связи с этим, по его мнению, перенести срок подготовки Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок – идея хорошая.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions