• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0.63 EUR ЦБ РФ 88.04 0.87
    BTC 26544.24 usd BTC 2203171.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2023 12:42:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АО Алтайвагон наращивает мощности в 2023 году: получен ещё один Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС)

Вагоностроительный завод АО «Алтайвагон» вновь подтвердил безопасность своей продукции. Так как, продукты нефти относятся к опасным наливным грузам, которые требуют соблюдения строгих правил перевозки, главным из вышеизложенного является использование специальной тары для перевозки, а именно цистерны.
АО Алтайвагон наращивает мощности в 2023 году: получен ещё один Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС)
Производственное предприятия АО Алтайвагон в городе Новоалтайск, Алтайского края, получило Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) на вагоны-цистерны модели 15-2167 и 15-2167-01 для светлых и темных нефтепродуктов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Как сообщают в АО «Алтайвагон», вагоны – цистерны модели 15-2167 и 15-2167-01 обеспечивает повышенную грузоподъёмность до 69,0 т. с объемом котла 86,5 куб.м.(по сравнению с существующей моделью 15-2132 до 66,0 т с объемом котла 85,5 куб.м.) и с расчётной осевой нагрузкой 23,5 тс предназначены для перевозки нефтепродуктов, а так же расширен перечень грузов, допускаемых к перевозке в вагоне.

Котел вагона в новых цистернах представляет собой емкость цилиндрической формы (калибровочный тип котла 101) с внутренним диаметром 3200 мм и номинальной длиной котла 11195 мм. Котел оборудован наружными лестницами с помостами и ограждениями для обслуживания вагона, а также внутренней лестницей, для проведения осмотра и ремонта внутри котла.

В верхней части котла установлен предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышения давления внутри котла сверх допустимого, а также для исключения вакуума.

Налив груза - верхний через горловину загрузочного люка, слив – нижний самотеком через сливной прибор.

Теперь можно сделать вывод, что производитель, максимально позаботился о качестве вагона – цистерны, поработал над её герметичностью и надёжностью систем сливов, а так же подтверждает условия безопасности подвижного состава.

http://altaivagon.ru/?....&erid=LatgC1rbg
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions