– Сейчас мы разрабатываем новые версии транспортных систем Hyperloopв научно-исследовательском центре HTT в Тулузе. В результате совместной работы с проектными институтами мы открыли для себя возможность применения двух материалов в производстве труб, составляющих альтернативу стали. Это разновидность специального бетона и композитный материал. Диверсификация производственных материалов – важная задача, снижающая производственные риски. В скором времени HTT приступит к испытаниям труб из нового материала.
– Каковы особенности согласования нормативной документации по строительству совершенно новой транспортной системы с регуляторами стран?
– На текущем этапе HTT разрабатывает универсальные сертификационные условия эксплуатации системы. К разработке правил по соблюдению техники безопасности мы привлекли профильные институты, а также сотрудничаем с страховой компанией Munich Re. В минувшем году аналитики компании подготовили доклад по оценке страховых рисков технологии, результаты анализа оказались положительными. Теперь мы совместно с Munich Re работаем над практической реализацией стандартов. Планируем закончить разработку необходимых нормативов после практических испытаний 10-километровой трассы на границе эмиратов Абу-Даби и Дубая.
Беседовал Шант Даниелян
Полный текст интервью с Дирком Алборном читайте в понедельник на нашем сайте!