
Компания «Модуль» в качестве экспоната представила на своем стенде тягач из собственного автопарка. Автопоезда компании способны перевозить контейнеры (20 ВС/РС 40 DC/HC и 45 HC), а также танк-контейнеры и тентованные полуприцепы.

Центральным элементом экспозиции НПК «Объединенная вагонная компания» стала ходовая часть грузового вагона с нагрузкой 27 тс. Она предназначенная для формирования тяжеловесных поездов весом до 11 тыс. тонн. Срок службы такой тележки составляет 40 лет, а период межремонтного пробега – 8 лет. В компании отмечают, что по уровню технических решений и своим характеристикам данная тележка не имеет аналогов в СНГ.

На выставке были широко представлены макеты судов. В частности паром «Амбал», осуществляющий перевозку железнодорожных составов, колесной техники и пассажиров по маршруту Балтийск (Калининград) - Усть-Луга (Санкт-Петербург). Порядка 40% от общего объема перевозок на маршруте совершает именно «Амбал». Время в пути составляет примерно 36 часов, скорость – 15 узлов. Паром может поднять на борт 110 железнодорожных вагонов, 50 единиц колесной техники и 12 пассажиров.

Помимо экспозиции в рамках конференции прошел ряд круглых столов. В частности ставший уже традиционным проект «Открытый разговор», организованный совместно с журналом «РЖД-Партнер». В течение трех дней участники дискуссии обсуждали разные темы. В завершающий день обсуждению подлежали темы, посвященные образованию в сфере железнодорожного транспорта и карьере в транспортно-логистическом бизнесе.
В ходе обсуждения вопросов образования президент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II МГУПС (МИИТ) Вадим Морозов напомнил, что 31 декабря председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение, согласно которому МГУПС (МИИТ) переходит в ведение Минтранса России. Это стало первым этапом формирования на его основе Национального университета транспорта.