• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0 EUR ЦБ РФ 73.98 0
    BTC 10158.08 usd BTC 667995.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2017 15:36:41
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Стенды как искусство

Вчера завершила свою работу 22-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2017». Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на стендах участников более чем активно проводились  встречи и переговоры, касающиеся грузоперевозок. А стенды компаний с каждым годом становятся все более интересными и неизбежно привлекают потенциальных партнеров.
Стенды как искусство
Так, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) представила в рамках выставки контейнер-цистерну КЦМ-40/0,7, она была создана АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), который является известным разработчиком криогенной техники и участвует в программах освоения космоса. Разработчики утверждают, что такая цистерна не имеет аналогов в России. Вместимость цистерны составляет 40 куб. метров. В ней может находиться 14 тонн сжиженного природного газа под давлением 0,7МПа. Основным преимуществом данной разработки является тот факт, что она может производиться несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным или же водным.

DEG_1009.jpg

Компания «Модуль» в качестве экспоната представила на своем стенде тягач из собственного автопарка. Автопоезда компании способны перевозить контейнеры (20 ВС/РС 40 DC/HC и 45 HC), а также танк-контейнеры и тентованные полуприцепы.

DEG_1055.jpg

Центральным элементом экспозиции НПК «Объединенная вагонная компания» стала ходовая часть грузового вагона с нагрузкой 27 тс. Она предназначенная для формирования тяжеловесных поездов весом до 11 тыс. тонн. Срок службы такой тележки составляет 40 лет, а период межремонтного пробега – 8 лет. В компании отмечают, что по уровню технических решений и своим характеристикам данная тележка не имеет аналогов в СНГ.

DEG_1832.jpg

На выставке были широко представлены макеты судов. В частности паром «Амбал», осуществляющий перевозку железнодорожных составов, колесной техники и пассажиров по маршруту Балтийск (Калининград) - Усть-Луга (Санкт-Петербург). Порядка 40% от общего объема перевозок на маршруте совершает именно «Амбал». Время в пути составляет примерно 36 часов, скорость – 15 узлов. Паром может поднять на борт 110 железнодорожных вагонов, 50 единиц колесной техники и 12 пассажиров.

DEG_1872.jpg

Помимо экспозиции в рамках конференции прошел ряд круглых столов. В частности ставший уже традиционным проект «Открытый разговор», организованный совместно с журналом «РЖД-Партнер». В течение трех дней участники дискуссии обсуждали разные темы. В завершающий день обсуждению подлежали темы, посвященные образованию в сфере железнодорожного транспорта и карьере в транспортно-логистическом бизнесе.

В ходе обсуждения вопросов образования президент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II МГУПС (МИИТ) Вадим Морозов напомнил, что 31 декабря председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение, согласно которому МГУПС (МИИТ) переходит в ведение Минтранса России. Это стало первым этапом  формирования на его основе Национального университета транспорта.

DEG_1509.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2020 году подписчиков РЖД-Партнер ждут интересные публикации, скидки на подписку и бонусы

В 2020 году подписчиков РЖД-Партнер ждут интересные публикации, скидки на подписку и бонусы
С 8 июля 2019 года РЖД-Партнер официально открывает очередную подписную кампанию и начинает прием заявок на подписку и доставку в 2020 году печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы. Мы приготовили скидки и бонусы и для постоянных подписчиков, и для тех, кто впервые подпишется на наши журналы.
РЖД-Партнер

Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!

Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
Среди материалов второго майского выпуска № 10 (398) мы подготовили для вас следующие интересные материалы:
РЖД-Партнер

Подготовлен план публикаций июньского выпуска журнала РЖД-Партнер

Подготовлен план публикаций июньского выпуска журнала РЖД-Партнер
Редакция журнала «РЖД-Партнер» подготовила план публикаций июньского выпуска (№ 11-12), который выйдет из печати 24.06.2019 г.  Помимо  рассылки подписчикам выпуск будет  распространяться на ряде крупных деловых мероприятий: выставке «Иннопром 2019» (г. Екатеринбург), 4-м международном инвестиционном форуме и выставке “Восточный нефтегазовый форум” (г. Владивосток), конференции «Подвижной состав  XXI века: идеи, требования, проекты (г. Санкт-Петербург) и др.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort