• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.76 0.05 EUR ЦБ РФ 70.31 -0.21
    BTC 7188.45 usd BTC 460060.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2017 15:36:41
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Стенды как искусство

Вчера завершила свою работу 22-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2017». Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на стендах участников более чем активно проводились  встречи и переговоры, касающиеся грузоперевозок. А стенды компаний с каждым годом становятся все более интересными и неизбежно привлекают потенциальных партнеров.
Стенды как искусство
Так, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) представила в рамках выставки контейнер-цистерну КЦМ-40/0,7, она была создана АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), который является известным разработчиком криогенной техники и участвует в программах освоения космоса. Разработчики утверждают, что такая цистерна не имеет аналогов в России. Вместимость цистерны составляет 40 куб. метров. В ней может находиться 14 тонн сжиженного природного газа под давлением 0,7МПа. Основным преимуществом данной разработки является тот факт, что она может производиться несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным или же водным.

DEG_1009.jpg

Компания «Модуль» в качестве экспоната представила на своем стенде тягач из собственного автопарка. Автопоезда компании способны перевозить контейнеры (20 ВС/РС 40 DC/HC и 45 HC), а также танк-контейнеры и тентованные полуприцепы.

DEG_1055.jpg

Центральным элементом экспозиции НПК «Объединенная вагонная компания» стала ходовая часть грузового вагона с нагрузкой 27 тс. Она предназначенная для формирования тяжеловесных поездов весом до 11 тыс. тонн. Срок службы такой тележки составляет 40 лет, а период межремонтного пробега – 8 лет. В компании отмечают, что по уровню технических решений и своим характеристикам данная тележка не имеет аналогов в СНГ.

DEG_1832.jpg

На выставке были широко представлены макеты судов. В частности паром «Амбал», осуществляющий перевозку железнодорожных составов, колесной техники и пассажиров по маршруту Балтийск (Калининград) - Усть-Луга (Санкт-Петербург). Порядка 40% от общего объема перевозок на маршруте совершает именно «Амбал». Время в пути составляет примерно 36 часов, скорость – 15 узлов. Паром может поднять на борт 110 железнодорожных вагонов, 50 единиц колесной техники и 12 пассажиров.

DEG_1872.jpg

Помимо экспозиции в рамках конференции прошел ряд круглых столов. В частности ставший уже традиционным проект «Открытый разговор», организованный совместно с журналом «РЖД-Партнер». В течение трех дней участники дискуссии обсуждали разные темы. В завершающий день обсуждению подлежали темы, посвященные образованию в сфере железнодорожного транспорта и карьере в транспортно-логистическом бизнесе.

В ходе обсуждения вопросов образования президент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II МГУПС (МИИТ) Вадим Морозов напомнил, что 31 декабря председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение, согласно которому МГУПС (МИИТ) переходит в ведение Минтранса России. Это стало первым этапом  формирования на его основе Национального университета транспорта.

DEG_1509.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Построят ли ветку Москва – Санкт-Петербург по технологии маглев?

Построят ли ветку Москва – Санкт-Петербург по технологии маглев?
На заседании объединенного ученого совета ОАО «РЖД» система маглев отнесена к перспективным транспортным технологиям, которые могут быть применены в РФ. Как считают ученые, коммерческую линию маглев в РФ способны построить к 2040 году. В частности, ею может стать ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
РЖД-Партнер

Открытие МЦД в Москве отметилось сбоями и недоделками

Открытие МЦД в Москве отметилось сбоями и недоделками
21 ноября в Москве и Подмосковье были запущены первые два Московских центральных диаметра (МЦД) из пяти: МЦД-1 (D1) соединил Одинцово с Лобней, а МЦД-2 (D2) – Подольск и Нахабино. В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию третий и четвертый диаметры, а до 2024-го – пятый. Впервые детальный проект был показан 15 ноября 2017-го, и с тех пор РЖД и правительство Москвы неоднократно высказывались о пользе и комфорте, которые оценят пассажиры после введения диаметров в эксплуатацию. Однако, судя по сообщениям от недовольных пассажиров, которые начали появляться вчера в социальных сетях, оба МЦД отметились рядом недоделок. Корреспондент РЖД-Партнера лично опробовал первые два диаметра и готов поделиться впечатлениями.
РЖД-Партнер

Сроки доставки улучшились, но задержки никуда не исчезли

Сроки доставки улучшились, но задержки никуда не исчезли
Согласно результатам исследования РЖД-Партнера «Индекс качества», впервые за долгое время выросла удовлетворенность респондентов соблюдением сроков доставки – с 53 баллов в III квартале 2018 года до 62 баллов в III квартале 2019-го, хотя динамика показателя по-прежнему остается недостаточно стабильной. Напомним, в 2017-м, 2018-м и в первые два квартала 2019-го этот показатель всегда был ниже соответствующего показателя предыдущего года: если в 2016-м он набирал 68–70 баллов, то в 2018-м – от 53 до 63, а в I и II кварталах 2019-го составлял 57 и 58 баллов соответственно.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort