+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2017 15:36:41
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Стенды как искусство

Вчера завершила свою работу 22-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2017». Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на стендах участников более чем активно проводились  встречи и переговоры, касающиеся грузоперевозок. А стенды компаний с каждым годом становятся все более интересными и неизбежно привлекают потенциальных партнеров.
Так, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) представила в рамках выставки контейнер-цистерну КЦМ-40/0,7, она была создана АО «Уралкриомаш» (входит в корпорацию УВЗ), который является известным разработчиком криогенной техники и участвует в программах освоения космоса. Разработчики утверждают, что такая цистерна не имеет аналогов в России. Вместимость цистерны составляет 40 куб. метров. В ней может находиться 14 тонн сжиженного природного газа под давлением 0,7МПа. Основным преимуществом данной разработки является тот факт, что она может производиться несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным или же водным.

DEG_1009.jpg

Компания «Модуль» в качестве экспоната представила на своем стенде тягач из собственного автопарка. Автопоезда компании способны перевозить контейнеры (20 ВС/РС 40 DC/HC и 45 HC), а также танк-контейнеры и тентованные полуприцепы.

DEG_1055.jpg

Центральным элементом экспозиции НПК «Объединенная вагонная компания» стала ходовая часть грузового вагона с нагрузкой 27 тс. Она предназначенная для формирования тяжеловесных поездов весом до 11 тыс. тонн. Срок службы такой тележки составляет 40 лет, а период межремонтного пробега – 8 лет. В компании отмечают, что по уровню технических решений и своим характеристикам данная тележка не имеет аналогов в СНГ.

DEG_1832.jpg

На выставке были широко представлены макеты судов. В частности паром «Амбал», осуществляющий перевозку железнодорожных составов, колесной техники и пассажиров по маршруту Балтийск (Калининград) - Усть-Луга (Санкт-Петербург). Порядка 40% от общего объема перевозок на маршруте совершает именно «Амбал». Время в пути составляет примерно 36 часов, скорость – 15 узлов. Паром может поднять на борт 110 железнодорожных вагонов, 50 единиц колесной техники и 12 пассажиров.

DEG_1872.jpg

Помимо экспозиции в рамках конференции прошел ряд круглых столов. В частности ставший уже традиционным проект «Открытый разговор», организованный совместно с журналом «РЖД-Партнер». В течение трех дней участники дискуссии обсуждали разные темы. В завершающий день обсуждению подлежали темы, посвященные образованию в сфере железнодорожного транспорта и карьере в транспортно-логистическом бизнесе.

В ходе обсуждения вопросов образования президент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II МГУПС (МИИТ) Вадим Морозов напомнил, что 31 декабря председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым было подписано распоряжение, согласно которому МГУПС (МИИТ) переходит в ведение Минтранса России. Это стало первым этапом  формирования на его основе Национального университета транспорта.

DEG_1509.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions