• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8648.07 usd BTC 532288.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2018 15:44:31
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ОЖД реконструировала прибытие первого поезда в блокадный Ленинград

Театрализованная реконструкция прибытия первого поезда в осажденный Ленинград прошла в эти выходные на Финляндском вокзале. Октябрьская железная дорога воспроизвела события 75-летней давности, когда в освобожденный от блокады город впервые прибыл паровоз с продовольствием, боеприпасами и 40 ящиками сливочного масла для детсадов.
ОЖД реконструировала прибытие первого поезда в блокадный Ленинград
Инсценировку того памятного дня смогли увидеть все желающие. В числе гостей мероприятия – чиновники, представители ветеранских организаций и легенда Октябрьской железной дороги полковник в отставке Вадим Бобиков. 19-летним юношей он принимал участие в строительстве спасительной железнодорожной ветки, 33-километровой линии Шлиссельбург – Поляны. Дорогу победы, как ее прозвали позже, рабочие возвели всего за 17 дней, и именно эта ж/д ветка связывала блокадный город с Большой землей.

«Чувствую радость и гордость, что принимал участие в таком великом деле!» – говорит ветеран и признается, что отчетливо помнит события тех дней.

«Это великий подвиг ленинградцев, подвиг, который стал символом стойкости и мужества всего советского народа», – выступил перед гостями мероприятия начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Голоскоков. – 75 лет назад на этот вокзал прибыл поезд по этой дороге с продовольствие. Это была огромная поддержка и помощь тем, кто находился в осажденном Ленинграде. Хотелось бы, чтобы эти события остались в нашей памяти на многие поколения вперед».

Чтобы воспроизвести знаковое для Ленинграда событие, из исторического подвижного состава был сформирован ретропоезд, который в точности повторяет состав, прибывший в Ленинград 7 февраля 1943 года. Поезд и вагоны до сих пор сохранились в рабочем состоянии. Кстати, одежда актеров инсценировки также повторяет форменную одежду тех времен.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 2
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком, в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые так пока и не решены.

Первая часть по ссылке.
РЖД-Партнер

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?

Укрзализныця – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?
Кабмин Украины разрешил частичную приватизацию "Укрзализныци" (УЗ). Заинтересуются ли ее акциями частные инвесторы? Каково сегодняшнее состояние УЗ? Каков был опыт приватизации железных дорог в других странах? На эти и другие вопросы ответил глава общественной организации "Zализниця без коррупции" Владимир Даценко.
РЖД-Партнер

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1

Пуск железнодорожного сообщения в Крым: все ли так гладко? Часть 1
25 декабря 2019 года Крымский полуостров снова получил железнодорожное сообщение с материком: в Крым прибыл первый поезд Санкт-Петербург – Севастополь, а на следующий день первый состав соединил столицу России со столицей республики. Несмотря на запуск прямого бесперебойного сообщения Республики Крым с материковой Россией, остается много технических вопросов, которые пока так и не решены.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort