• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9133.12 usd BTC 584839.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2016 14:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новые «Ласточки» для Кольца

Сегодня в депо «Подмосковная» Московской железной дороги (МЖД) состоялась презентация модернизированного электропоезда «Ласточка», предназначенного специально для Московского центрального кольца (МЦК). Отличительной особенностью нового подвижного состава стало сокращение числа кресел, в результате поезд стал более просторным и позволяет вместить большее число пассажиров - до 1,2 человек.
Новые «Ласточки» для Кольца
Обновленная «
Ласточка», также как и ее предшественницы изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма (Свердловская область). По словам заместителя начальника службы оперативной работы Дирекции скоростного движения ОАО «РЖД» Вадима Старикова, при сборке этого электропоезда использовались преимущественно детали отечественного производства. Уровень локализации достиг 70%.
3OH_2434.JPG
В обновленном салоне «Ласточки» появились верхние поручни для пассажиров, в вагонах №2 №4 предусмотрены крепления для велосипедов. «Эта услуга была опробована еще при запуске движения по МЦК и мы видим, что она пользуется успехом», - добавил В. Стариков. Одним из основных отличий данного поезда является то, что он гораздо просторнее «Ласточек», работающих на Кольце в данный момент. Этого удалось добиться за счет сокращения числа кресел, вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда применяется компоновка 2 + 2. И если раньше общая вместимость «Ласточек» составляла в среднем около 800 человек, благодаря сокращению числа сидячих мест, общее число пассажиров в поезде может достигать примерно 1,2 тыс. человек.3OH_2375.JPG
Еще одно отличие заключается в том, что это первая «Ласточка», составность которой можно будет увеличивать. Предыдущие были строго в пятивагонном исполнении. "С этого электропоезда начинается новая эпоха строительства "Ласточек". Благодаря модернизации в перспективе появится возможность увеличивать количество вагонов в одном составе - до 14», - пояснил В. Стариков.
3OH_2408.JPG
С завтрашнего дня начнутся испытания нового поезда, в рамках которых он должен будет проехать 700 км. Испытания будут проводиться на направлении Москва – Владимир и обратно, с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Запуск же на МЦК должен состояться в середине декабря. Стоит также отметить, что до января месяца планируется запустить пять новых поездов. А до конца года ожидается поставка еще 8 новых «Ласточек».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?
Совсем недавно в Дании открыли участок высокоскоростной железной дороги. Но поездов на этой линии нет и, как ожидается, не будет в ближайшие пару лет из-за несоответствия техническим данным имеющихся в наличии поездов. Представители Rail Baltica обещали извлечь из этого урок и сделать все возможное, чтобы сразу после завершения строительства балтийской железнодорожной ветки по ней начали курсировать долгожданные высокоскоростные поезда. Об этом пишет русская версия эстонского портала Delfi со ссылкой на издание Arileht.
РЖД-Партнер

К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов – к повышению эффективности работы парка, стоимости перевозок или росту доходов?

К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов – к повышению эффективности работы парка, стоимости перевозок или росту доходов?
ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% при более дальних перевозках. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка?
РЖД-Партнер

Тарифы на перевозку металла: уравниловка в свою пользу

Тарифы на перевозку металла: уравниловка в свою пользу
Предложения ОАО «РЖД» по возможному уравниванию тарифов при перевозке сырья для металлургической промышленности (руды и кокса) и готовой продукции (металлов), которые были выдвинуты в апрельском письме госкомпании в ФАС за подписью первого заместителя генерального директора Вадима Михайлова, находятся в русле усилий монополии по сохранению устойчивости собственного финансового положения. Как отмечают в самом акционерном обществе, с момента последней редакции Прейскуранта № 10-01 структура грузооборота РЖД серьезно изменилась, а высокодоходные грузы уступили место низкодоходным. В силу этого в компании предлагают к 2025 году создать новую версию Прейскуранта, а до наступления этого срока перераспределить часть доходов экспортеров в пользу перевозчика.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort