• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6667.4 usd BTC 525591.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2016 14:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новые «Ласточки» для Кольца

Сегодня в депо «Подмосковная» Московской железной дороги (МЖД) состоялась презентация модернизированного электропоезда «Ласточка», предназначенного специально для Московского центрального кольца (МЦК). Отличительной особенностью нового подвижного состава стало сокращение числа кресел, в результате поезд стал более просторным и позволяет вместить большее число пассажиров - до 1,2 человек.
Новые «Ласточки» для Кольца
Обновленная «
Ласточка», также как и ее предшественницы изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма (Свердловская область). По словам заместителя начальника службы оперативной работы Дирекции скоростного движения ОАО «РЖД» Вадима Старикова, при сборке этого электропоезда использовались преимущественно детали отечественного производства. Уровень локализации достиг 70%.
3OH_2434.JPG
В обновленном салоне «Ласточки» появились верхние поручни для пассажиров, в вагонах №2 №4 предусмотрены крепления для велосипедов. «Эта услуга была опробована еще при запуске движения по МЦК и мы видим, что она пользуется успехом», - добавил В. Стариков. Одним из основных отличий данного поезда является то, что он гораздо просторнее «Ласточек», работающих на Кольце в данный момент. Этого удалось добиться за счет сокращения числа кресел, вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда применяется компоновка 2 + 2. И если раньше общая вместимость «Ласточек» составляла в среднем около 800 человек, благодаря сокращению числа сидячих мест, общее число пассажиров в поезде может достигать примерно 1,2 тыс. человек.3OH_2375.JPG
Еще одно отличие заключается в том, что это первая «Ласточка», составность которой можно будет увеличивать. Предыдущие были строго в пятивагонном исполнении. "С этого электропоезда начинается новая эпоха строительства "Ласточек". Благодаря модернизации в перспективе появится возможность увеличивать количество вагонов в одном составе - до 14», - пояснил В. Стариков.
3OH_2408.JPG
С завтрашнего дня начнутся испытания нового поезда, в рамках которых он должен будет проехать 700 км. Испытания будут проводиться на направлении Москва – Владимир и обратно, с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Запуск же на МЦК должен состояться в середине декабря. Стоит также отметить, что до января месяца планируется запустить пять новых поездов. А до конца года ожидается поставка еще 8 новых «Ласточек».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера
Несмотря на существенные меры, предпринимаемые по всей стране для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, транспортная сеть России, в отличие от транспорта множества других государств, продолжает функционировать. Поезда, самолеты и автобусы продолжают работать почти по всей стране, и именно вокзалы и подвижной состав, вероятно, остаются единственными местам скопления людей. Спустя 10 дней после первой проверки корреспондент РЖД-Партнера отправился на московские вокзалы, чтобы посмотреть, изменилась ли ситуация, которая в прошлый раз была не самой радужной.
РЖД-Партнер

Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ

Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), на фоне глобальной турбулентности мировой экономики, связанной с ценовыми войнами на нефтяном рынке, пандемии коронавируса и принимаемых мер противодействия ему выручка ОАО «РЖД» в марте 2020 года сократилась более чем на 3 млрд рублей, операторов грузовых вагонов – более чем на 10 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Цифра в эпоху коронавируса – подспорье для грузоотправителей, но не панацея

Цифра в эпоху коронавируса – подспорье для грузоотправителей, но не панацея

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions