• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.87 0 EUR ЦБ РФ 70.79 0
    BTC 10597.69 usd BTC 668237.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2016 14:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новые «Ласточки» для Кольца

Сегодня в депо «Подмосковная» Московской железной дороги (МЖД) состоялась презентация модернизированного электропоезда «Ласточка», предназначенного специально для Московского центрального кольца (МЦК). Отличительной особенностью нового подвижного состава стало сокращение числа кресел, в результате поезд стал более просторным и позволяет вместить большее число пассажиров - до 1,2 человек.
Новые «Ласточки» для Кольца
Обновленная «
Ласточка», также как и ее предшественницы изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма (Свердловская область). По словам заместителя начальника службы оперативной работы Дирекции скоростного движения ОАО «РЖД» Вадима Старикова, при сборке этого электропоезда использовались преимущественно детали отечественного производства. Уровень локализации достиг 70%.
3OH_2434.JPG
В обновленном салоне «Ласточки» появились верхние поручни для пассажиров, в вагонах №2 №4 предусмотрены крепления для велосипедов. «Эта услуга была опробована еще при запуске движения по МЦК и мы видим, что она пользуется успехом», - добавил В. Стариков. Одним из основных отличий данного поезда является то, что он гораздо просторнее «Ласточек», работающих на Кольце в данный момент. Этого удалось добиться за счет сокращения числа кресел, вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда применяется компоновка 2 + 2. И если раньше общая вместимость «Ласточек» составляла в среднем около 800 человек, благодаря сокращению числа сидячих мест, общее число пассажиров в поезде может достигать примерно 1,2 тыс. человек.3OH_2375.JPG
Еще одно отличие заключается в том, что это первая «Ласточка», составность которой можно будет увеличивать. Предыдущие были строго в пятивагонном исполнении. "С этого электропоезда начинается новая эпоха строительства "Ласточек". Благодаря модернизации в перспективе появится возможность увеличивать количество вагонов в одном составе - до 14», - пояснил В. Стариков.
3OH_2408.JPG
С завтрашнего дня начнутся испытания нового поезда, в рамках которых он должен будет проехать 700 км. Испытания будут проводиться на направлении Москва – Владимир и обратно, с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Запуск же на МЦК должен состояться в середине декабря. Стоит также отметить, что до января месяца планируется запустить пять новых поездов. А до конца года ожидается поставка еще 8 новых «Ласточек».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Универсальные контейнеры вместо рефрижераторов: что изменится в перевозке скоропорта

Универсальные контейнеры вместо рефрижераторов: что изменится в перевозке скоропорта
ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.) перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов.
РЖД-Партнер

Предложения ФАС о приватизации ФГК: взгляд со стороны теории

Предложения ФАС о приватизации ФГК: взгляд со стороны теории
Транспортная общественность бурно обсуждает письмо ФАС в правительство с предложениями о сокращении присутствия ОАО «РЖД» в конкурентных сегментах рынка железнодорожных перевозок, о котором пишет РБК.
РЖД-Партнер

Как делают железнодорожные колеса

Как делают железнодорожные колеса
Грузовые и пассажирские вагоны, магистральные и маневровые локомотивы, скоростные поезда – без колес произвести эту сложную железнодорожную технику невозможно. Однако простота конструкции железнодорожного колеса обманчива: для того чтобы стальная заготовка превратилась в изделие, способное выдерживать огромные нагрузки, сохраняя прочность, и могло служить долго, оставаясь абсолютно безопасным, необходимо организовать современное автоматизированное производство.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort