+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2016 14:50:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новые «Ласточки» для Кольца

Сегодня в депо «Подмосковная» Московской железной дороги (МЖД) состоялась презентация модернизированного электропоезда «Ласточка», предназначенного специально для Московского центрального кольца (МЦК). Отличительной особенностью нового подвижного состава стало сокращение числа кресел, в результате поезд стал более просторным и позволяет вместить большее число пассажиров - до 1,2 человек.
Обновленная «
Ласточка», также как и ее предшественницы изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма (Свердловская область). По словам заместителя начальника службы оперативной работы Дирекции скоростного движения ОАО «РЖД» Вадима Старикова, при сборке этого электропоезда использовались преимущественно детали отечественного производства. Уровень локализации достиг 70%.
3OH_2434.JPG
В обновленном салоне «Ласточки» появились верхние поручни для пассажиров, в вагонах №2 №4 предусмотрены крепления для велосипедов. «Эта услуга была опробована еще при запуске движения по МЦК и мы видим, что она пользуется успехом», - добавил В. Стариков. Одним из основных отличий данного поезда является то, что он гораздо просторнее «Ласточек», работающих на Кольце в данный момент. Этого удалось добиться за счет сокращения числа кресел, вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда применяется компоновка 2 + 2. И если раньше общая вместимость «Ласточек» составляла в среднем около 800 человек, благодаря сокращению числа сидячих мест, общее число пассажиров в поезде может достигать примерно 1,2 тыс. человек.3OH_2375.JPG
Еще одно отличие заключается в том, что это первая «Ласточка», составность которой можно будет увеличивать. Предыдущие были строго в пятивагонном исполнении. "С этого электропоезда начинается новая эпоха строительства "Ласточек". Благодаря модернизации в перспективе появится возможность увеличивать количество вагонов в одном составе - до 14», - пояснил В. Стариков.
3OH_2408.JPG
С завтрашнего дня начнутся испытания нового поезда, в рамках которых он должен будет проехать 700 км. Испытания будут проводиться на направлении Москва – Владимир и обратно, с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Запуск же на МЦК должен состояться в середине декабря. Стоит также отметить, что до января месяца планируется запустить пять новых поездов. А до конца года ожидается поставка еще 8 новых «Ласточек».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions