• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10101.36 usd BTC 666487.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2016 15:17:38
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Две новые станции МЦК

Сегодня пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) стали доступны еще две станции Соколиная гора и Дубровка. С этих транспортно-пересадочных узлов можно будет совершить пересадки на различные виды наземного общественного транспорта, а со станции Дубровка и на одноименную станцию Московского метрополитена.
Две новые станции МЦК
Несмотря на возможность перехода со станции Дубровка МЦК на метро, утренний пассажиропоток нельзя было назвать очень активным. Плюс ко всему, сотрудники станции отметили, что у людей все еще вызывает сложности процесс пересадки.
И действительно, некоторые пассажиры жаловались на то, что расстояние между двумя станциями достаточно внушительное и на переход тратиться в среднем около 10 минут.
Однако удобство МЦК в целом и станции Дубровка в частности все-таки было оценено. Пассажир по имени Рафаэль сообщил, что процесс перемещения стал проще, и люди могут быстрее попасть домой или на работу. «Так что, если маршрут будет совпадать, то я буду пользоваться этим транспортом», - прокомментировал он.
Не обошлось и без небольших замечаний, представители старшего поколения заострили внимание на том, что на информационном табло минуты до прибытия поезда, обозначены не «мин», то есть, согласно ГОСТу, а просто «м», что означает метр. Что касается удобства МЦК, то здесь, по мнению ряда пассажиров, нужно еще поподробнее ознакомиться и сделать выводы.
На станции Соколиная гора картина пассажиропотока оказалось более понятной, в среднем за один час ее посетили 75 человек, что является нормальным показателем. А поскольку о начале работы станции пока известно не всем, в дальнейшем ожидается увеличение пассажиропотока.
Важно отметить, что транспортная инфраструктура района Соколиная гора уже давно требовала совершенствования, поэтому открытие станции МЦК пришлось очень кстати. В частности, одна из жительниц столицы сообщила, что в последнее время часто совершает поездки между этим районом и Тушино и сейчас ее маршрут существенно упростился. «Правда мне была бы более удобна станция Панфиловская, но она пока не открыта. Мне оттуда было бы проще доехать в больницу. Сейчас я поеду до Хорошево, но там мне придется ехать еще и автобусом», - добавила женщина.
Еще 3 остановочных пункта МЦК: Зорге, Панфиловская и Коптево – будут открыты до конца 2016 года. Всего к концу года пассажирам МЦК будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 6 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доходные ставки по разным грузам, перевозимым РЖД за 1 полугодие 2019 г.

Доходные ставки по разным грузам, перевозимым РЖД  за 1 полугодие 2019 г.
Недавно многие СМИ заметили такое парадоксальное явление: по итогам первого полугодия погрузка по сети РЖД снизилась, но выручка - выросла. СМИ правы, растёт не только выручка в целом по всем видам деятельности, но и выручка от грузовых перевозок.
РЖД-Партнер

Дискриминационные правила недискриминационного доступа

Дискриминационные правила недискриминационного доступа
В ОАО «РЖД» продолжают работу над новой редакцией законов о железнодорожном транспорте, направленных на смещение акцентов в сторону увеличения полномочий для инфраструктурной компании, наделяющей ее не только функциями перевозчика, но и регулятора, что позволяет говорить о перерождении компании в подобие МПС. В частности, некоторые участники рынка увидели в подготовленном внутри компании проекте правил недискриминационного доступа к услуге перевозки грузов навязывание обязательств по инвестициям в инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Нужен свой технический регламент

Нужен свой технический регламент
В среду в Москве состоялся деловой семинар «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», который провел журнал РЖД-Партнер.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort