• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27550.11 usd BTC 2123562.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2022 17:00:34
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Нужда заставит – дверь не остановит

Посидеть на дорожку и помочиться на колесо – это наши, исконно русские традиции перед дальней дорогой. А иначе, если «не помочиться», дорога будет тяжелой, сложной и полной неожиданностей, гласит народная примета. Намедни отмечали праздник работников транспортной отрасли. Вот я и решил загадать в этот день: пусть у всех транспортников никогда не будет нужды, а все приметы предрекают только хорошее.
Нужда заставит – дверь не остановит
Северодвинск сразу же порадовал: городская администрация спустила на туалеты 18 млн руб. – нужда врасплох никого не застанет. Официально администрация Северодвинска закупила пять модульных и 15 мобильных туалетных кабин, которые использовать будут «в период проведения массовых мероприятий». Местная газета «Северный рабочий» написала 25 ноября, что на эти цели из резервного фонда правительства Архангельской области выделено более 18 млн руб., а стоимость всех модульных кабин – 13 млн руб. Ну да ладно, лишь бы нужда никого врасплох не застала.

Что-то пошло не так в Новосибирске: на конечной остановке общественного транспорта «Ключ-Камышенское плато» снесли туалет. Местные жители жалуются на то, как водители справляют нужду, но пока только устно и письменно. А вот жители Ростова-на-Дону уже снимают видео о нелегкой судьбе водителей. В соцсетях набирает просмотры и лайки шофер автобуса № 93, справляющий нужду прямо на закрытую дверь транспортного средства. После просмотра равнодушных не остается: одни сочувствуют водителю, другие – себе: теперь брезгуют пользоваться общественным транспортом.

Вопрос с туалетами разделила и железнодорожная отрасль: есть вагоны, в туалеты которых и заходить страшно, а есть – с биотуалетами. ФПК говорит, что на последние спрос выше. Хотя на российских железных дорогах еще используют вагоны, туалеты в которых закрывают на подъездах к санитарной зоне… Российские метрополитены в массе своей тоже не имеют туалетов. Среднестатистический петербуржец в метро проводит час. На входе в метро воду продают. А туалетов нет. Наверное, под землей человек не испытывает нужды.

Но вот в московской подземке туалетные кабинки есть. Их установили на ст. м. «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии еще в 2015 году. Эксперимент признали успешным и распространяют его на другие наиболее востребованные у пассажиров станции. Под московской землей установят еще 38 туалетов. А пассажиры, знаете ли, все равно недовольны. Теперь они требуют, чтобы туалеты были бесплатными, а не как сейчас, за 60 руб., и чтобы запах в них был столичный, а не как везде.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions