• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.57 0.12 EUR ЦБ РФ 82.29 -0.1
    BTC 27007.89 usd BTC 2072855.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2020 13:24:52
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Морской порт Выборг готов принимать иностранные туристические круизы

Сложную экономическую ситуацию морской порт Выборг почувствовал на себе еще в прошлом году, так как доля угля в нашем грузообороте была достаточно высокой – сейчас мы постепенно переходим на другие грузы. Но 2020-й действительно начался очень тяжело. Могу сказать, что I квартал текущего года показывал негативную динамику с точки зрения грузооборота. Тем не менее мы справились. Не задерживали ни разу ни зарплаты, ни налоги или другие обязательные платежи. С точки зрения своих финансовых обязательств мы идем тяжело, но ровно.
Морской порт Выборг готов принимать иностранные туристические круизы
Как известно, порт Выборг не только грузовой, но пассажирский. И в этом году мы арендовали причал № 1, который выполняет функции пассажирского причала в нашем порту, и намеревались начать навигацию уже в конце апреля – начале мая. Планировался ряд приемных мероприятий, которые позволили бы разнообразить туристическую программу для наших партнеров. В прошлом году мы получили специальную систему, которая позволила бы нам работать уже в эту навигацию с электронными визами – то есть планы были грандиозные.

В апреле мы рассчитывали на переговоры в Майями, связанные с рядом круизных операторов малого класса, потому что мы не можем принимать большие стандартные круизные корабли, но есть маленькие операторы с очень интересными экскурсионными программами на борту. В общем-то, это наша ниша. Зачастую требуется 2–3 года для того, чтобы сформировать круиз, сделать программу, выполнить формирование маршрута – пласт работ довольно серьезный. Из-за того, что границы США закрылись, переговоры не состоялись. В онлайн-режиме эффект от диалога был получен слабый – все боятся делать какие-то прогнозы.

Круизная отрасль очень сильно пострадала от пандемии. Тем не менее мы держим руку на пульсе, чтобы можно было оперативно что-то развернуть в будущем, когда ограничения пойдут на спад. В будущее смотрим с оптимизмом. Так или иначе, люди все равно будут отдыхать и все равно будут использовать водный транспорт для того, чтобы побывать в круизе. И мы надеемся занять достойное место в этой сфере. Потому что сам по себе Выборг – очень интересный город.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions