Основную часть средств предприятие выделило на обновление технологического оборудования. Так, в рамках модернизации производства КТСП приобретено три вилочных погрузчика TOYOTA грузоподъемностью 2,5 тонны и два погрузчика Kalmar грузоподъемностью 8 и 45 тонн. Кроме того, парк техники предприятия пополнился тремя погрузчиками для обработки порожних контейнеров. До конца года на причалы терминала поступят еще два козловых контейнерных перегружателя RTG грузоподъемностью 50 тонн.
Также в I полугодии на КТСП проводились работы по модернизации инфраструктуры первой очереди терминала, в частности – реконструкция тыловых площадок для хранения контейнеров и строительство помещений для экспедиторов. Кроме того, компания осуществляла проектные, инженерные и строительные работы в рамках сооружения второй очереди терминала.
Наша справка:
«Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга площадью 32 га и пропускной способностью 430 тыс. TEU.
Терминал ориентирован на обслуживание всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных. Комплексная автоматизированная система управления «КТСП» позволяет оптимально использовать производственные возможности и осуществлять электронный обмен данными с клиентами. В 2012 году грузооборот компании составил 326 199 TEU.