Улучшение взаимоотношений на стыке железная дорога – порт, связанных с ритмичностью подвоза грузов и подачей судов, возможно за счет нахождения компромиссных взаимных обязательств участников перевозочного процесса, считают в T.A.Management (управляющей компании UCL Holding).
«Портовики, являясь связующим звеном смешанных перевозок, вынуждены компенсировать нестыковки за счет своих площадей и избытка перегрузочных мощностей», – подчеркнул пресс-секретарь компании Евгений Лукашевич.
По мнению экспертов T.A.Management , сегодня прогресс во взаимоотношениях между портами и железной дорогой будет зависеть от принятия единого документа по регулированию взаимодействия между сторонами (узловое соглашение или договор на подачу/уборку вагонов).
При этом в холдинге понимают, что выполнение условий договора будет зависеть от соблюдения сроков обработки подвижного состава, доставки грузов, политики грузовладельцев. При этом эффективная работа узлового соглашения будет зависеть от максимально полного внедрения принципов электронного документооборота на железных дорогах.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions