• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2022 14:28:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выручка Клайпедского порта снизилась после прекращения транзита белорусских удобрений

В I квартале этого года выручка дирекции Клайпедского морского порта составила €14,75 млн – на 4,4% меньше, чем в январе – марте прошлого года (€15,4 млн), передает агентство LETA.
Выручка Клайпедского порта снизилась после прекращения транзита белорусских удобрений
Снижение выручки произошло за счет сокращения на 8%, до €12,2 млн портовых сборов, между тем доход от аренды земель увеличился на 21%, до €2,4 млн, говорится в отчете Дирекции порта за I квартал.

Предналоговая прибыль Дирекции порта в этом году уменьшилась на 16,4%, до €7,1 млн, а чистая прибыль упала на 31% (на €2,7 млн), до €6 млн.

На снижение прибыли повлияло сокращение на €0,7 млн ​ прибыли от основной деятельности рост на €0,7 млн ​затрат – в целом они в этом году составили €7,64 млн (на 10% больше, чем в январе – марте прошлого года). В этом году на инвестиции выделено €14,3 млн. Основной объем средств (60%) выделен на углубление акватории и причалов.

Выручка порта в прошлом году составила €66,131 млн (по сравнению с 2020 г. практически не изменилась), а чистая прибыль уменьшилась на 14%, до €31,007 млн.

Напомним, что с 1 февраля 2022 года прекратился транзит продукции одного из крупнейших в мире производителей и экспортеров калийных удобрений «Беларуськалия» через Литву – от белорусской границы до Клайпедского порта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions