+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 09:24:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Омской области объявили повторный аукцион на достройку Красногорского гидроузла

Власти Омской области объявили повторный аукцион на завершение первого этапа строительства Красногорского гидроузла, который должен был быть достроен еще в 2016 году для решения проблемы водоснабжения миллионного Омска, сообщила пресс-служба правительства региона. Первый аукцион, объявленный в начале года, не состоялся из-за отсутствия заявок, после стоимость проекта была увеличена с 4 до 4,6 млрд руб.
«Главное управление контрактной системы Омской области объявило повторный аукцион на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (завершение строительства – пусковой комплекс (первый этап строительства). <…> Подведомственным региональному минтрансу казенным учреждением «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области» проведена работа по обновлению сметы в связи с существенным ростом цен на строительные материалы и по прохождению государственной экспертизы. В результате начальная (максимальная) сумма контракта составляет 4,606 млрд руб.», – сообщила пресс-служба.

Первый этап завершения строительства Красногорского гидроузла предусматривает строительство сооружений левого берега и судоходного шлюза, а также необходимого для их функционирования комплекса вспомогательных сооружений, инженерных сетей и систем. Завершить работы необходимо до 15 апреля 2024 года.

По словам губернатора Омской области Александра Буркова, ввод объекта обеспечит гарантированное водоснабжение Омска и создаст условия для работы речного транспорта в черте мегаполиса. «В перспективе это позволит возобновить речное судоходство, которое станет еще одним логистическим преимуществом региона», – цитирует пресс-служба Буркова.

В пресс-службе отметили, что в 2021 году максимальные уровни воды в Иртыше снизились ниже среднемноголетних на 0,2–0,7 м, а минимальные июля-августа – на 0,2–0,9 м. «Мы замечаем по своей работе, когда возим грузы, что идет процесс обмеления, – приводит пресс-служба слова заместителя генерального директора по грузовой и коммерческой работе Омсокого речного порта Константина Кочанова. – Если говорить про этот год, то уже с прошлой недели ежедневно уровень воды становится на 10–15 см ниже. Чтобы суда не встали на мель, приходится снижать грузоподъемность и перевозить меньше, чтобы без проблем пройти участки с лимитирующими перекатами».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions