+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2022 09:35:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания

Махачкалинский торговый порт обзавелся собственной судоходной компанией. Об этом в четверг сообщил ТАСС пресс-секретарь порта Алик Абдулгамидов.
«В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания. Коллективу предприятия понадобилось около трех месяцев для реализации идеи нового руководителя порта Рустама Керимова – создать в сфере морских транспортных услуг нового перевозчика», – сказал собеседник агентства.

По его словам, портовики разработали около десяти комплектов нормативных документов, необходимых для реализации международных и национальных требований в области обеспечения безопасности мореплавания и охраны судов.

«Судоходная компания порта уже прошла все необходимые процедуры для регистрации, получила лицензии-разрешения и готова к работе. Теперь порт – не только предприятие, которое занималось исключительно перевалкой различных грузов, но еще и судоходная компания. Мы стремимся быть ближе к своим клиентам, осваиваем новые направления деятельности, создаем максимально комфортные условия для грузовладельцев, совершенствуем транспортную инфраструктуру», – цитирует пресс-служба слова и. о. генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова.

Как рассказал Керимов, собственный сухогрузный флот порта пока состоит из 3 ед. морского транспорта.

«В нее вошли такие суда, как «Махачкала», «Рыбинск» и «Петр I». Они будут заниматься перевозкой навальных, генеральных и сухих грузов в международном транспортном коридоре Север – Юг. Мы считаем развитие торговых отношений с Ираном очень перспективным направлением, потенциал товарооборота между Россией и исламской республикой пока реализован максимум на 10%. А продукция Ирана по качеству и стоимости может конкурировать с европейскими производителями. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», – заключил Керимов.

Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions